
Дизайн полиграфии: экономить или не экономить – вот в чем вопрос.
Успех любого бизнеса напрямую зависит от грамотно продуманной и реализованной рекламной кампании, которая в свою очередь строится рекламном дизайне. Именно качественный дизайн вашей рекламной продукции создаст яркий и неповторимый образ вашей компании, способный привлечь внимание клиентов. Оригинальный дизайн повышает шансы того, что вашу компанию заметят и запомнят.
Полиграфический дизайн – это то, с чего начинается разработка любой печатной рекламной продукции. Однако, прежде, чем углубиться в разработку дизайна, давайте сначала выясним, что такое «полиграфия».
В современном понимании полиграфия – это отрасль промышленности, производящая печатную продукцию. Также полиграфией называют саму эту печатную продукцию: каталоги, брошюры, листовки, флаера, буклеты, открытки, календари, журналы, меню, плакаты, упаковку, визитки, папки и многое другое. Создание печатной продукции, которая в конечном счете будет распространяться среди ваших клиентов и радовать их глаз своей красочностью, проходит в 4 этапа.
Важно понимать, что каждый из этапов неразрывно связан с другими. И даже несмотря на то, что дизайн полиграфии разрабатывается в первую очередь, для его создания необходимо владеть информацией о том, какие материалы будут использоваться при печати продукции, какой способ печати и постобработки ее ожидает.
Теперь давайте более близко познакомимся с полиграфическим дизайном. Если вы думаете, что его разработка не представляет особой сложности, то вы глубоко ошибаетесь. Для того, чтобы вы убедились в этом, давайте рассмотрим процесс разработки дизайна любой полиграфической продукции.
После того, как принят заказ полиграфической продукции, дизайнер приступает к его выполнению: изучает информацию о компании, на ее основе разрабатывает концепцию дизайна будущей рекламной продукции, создает макет, выполняет верстку полученного макета.
Дизайнер должен обладать чутьем, которое позволит ему чувствовать запросы потребителей, а также владеть знаниями как в дизайне, так в маркетинге и психологии продаж, без которых создание рекламного дизайна практически невозможно. Использование определенной цветовой гаммы, шрифтов, изображений и текста, гармонирующих с вашей фирменной символикой, должны привлекать потенциальных клиентов на подсознательном уровне. И, согласитесь, навряд ли с этим справится дизайнер, не обладающий в значительной степени профессионализмом и опытом. Следовательно, создание эффективного дизайна возможно только при комплексном подходе, который учитывает спрос, предложение, инструменты воздействия на целевую аудиторию. Помимо теоретических знаний грамотному дизайнеру не обойтись без специального программного обеспечения.
Неразрывно с разработкой дизайна полиграфии идет верстка, которая делает макет гармоничным для восприятия. Если дизайн – это отражение концепции, то верстка помогает избежать его искажения. Различия в шрифтах и стилях, размере букв, висячие строки, неровно размещенные изображения – все это и не только исправит верстка. В особенности, это очень важно в создании многополосных изданий (книг, газет, журналов, каталогов и т.д.), где все страницы должны быть упорядочены и не нарушать стилистическую целостность.
Так каким же будет ответ на вопрос «Экономить или не экономить на дизайне полиграфии»? Вы можете сэкономить на формате или тираже вашей полиграфической продукции, но, поверьте, грамотный и оригинальный рекламный дизайн окупит ваши расходы в минимальные сроки.
Стоимость разработки дизайна полиграфии определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:
– количества страниц,
– формата макета,
– сложности работы (предоставления Заказчиком необходимой информации и материалов, необходимости их обработки),
– необходимости верстки и ее сложности,
– индивидуальных требований и пожеланий Заказчика.
Возможно, перед разработкой дизайна вам необходимо будет воспользоваться услугами по копирайтингу или фотографии, для того, чтобы ваша продукция была по- настоящему качественная и уникальная.
Рекламная полиграфическая продукция, заключающая в себе удачное изображение и текст, должна быть достоверной, вызывать позитивные эмоции и интерес у потребителя. Результатом качественно реализованного дизайна будет являться продукт, который заставит клиентов воспользоваться товарами или услугами вашей компании.
Заказать дизайн полиграфии в Минске вы всегда можете в Студии дизайна «ВМЕСТЕ», позвонив по телефону: либо оставив заявку на e-mail, указанным на странице контактов.