РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ



Наружная реклама это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет установить контакт одновременно с большим количеством людей. Размещается на временных или стационарных носителях вне помещений (на зданиях, сооружениях, дорожных конструкциях и специально созданных носителях). Такая реклама помогает продвигать конкретный товар или услугу, информировать о различных событиях, повышать узнаваемость бренда.
ПЛЮСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ДОСТУПНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ

ШИРОКИЙ ОХВАТ

МОБИЛЬНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ

НУЖНАЯ ГЕОГРАФИЧЕСАЯ ЗОНА

МНОЖЕСТВО РЕКЛАМНЫХ КОНТАКТОВ

ВАРИАНТЫ ФОРМ И РАЗМЕРОВ

НЕДОРОГОЕ ПРОИЗВОДСТВО

СТЕНДЫ
Представляют собой конструкции определённого размера, на которые крепиться плакат с рекламируемой продукцией или услугой.
ЛАЙТБОКСЫ (СВЕТОВЫЕ КОРОБА)
Позволяют выделиться на фоне конкурентов. Разнообразие цвета, формы, размера, игра света и теней делает данный тип одним из самых заметных, как днём, так и ночью.
ВЫВЕСКИ (СВЕТОВЫЕ, НЕСВЕТОВЫЕ)
Содержат следующую информацию: логотип или наименование компании. Также могут содержать: контактные данные, элементы фирменного стиля, сферу деятельности компании и др.
ШТЕНДЕРЫ
Временно выносимые рекламные щиты, которые ставят рядом с торговыми центрами и другими организациями. Являются одним из самых мобильных типов рекламы.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Основные плюсы – мобильность и продолжительный срок службы (устойчива к воздействиям окружающей среды).
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Большая площадь рекламной поверхности позволяет обеспечить видимость с большого расстояния и большому количеству людей.
РЕЗУЛЬТАТ


ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
СОВРЕМЕННЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















