Дизайн упаковки/этикетки
Упаковка товара — важнейший рекламный носитель, это нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги.
А для того, чтобы удивить и привлечь внимание потенциального покупателя при создании упаковки могут использоваться самые разнообразные материалы (стекло, пластик, полиэтилен, бумага, картон, металл, дерево и пр.) с нанесением различными способами печати. Это улучшает как эстетические характеристики, так и эксплуатационные.
ВИДЫ УПАКОВКИ
УПАКОВКА ИЗ КАРТОНА
TETRA PACK
ДЛЯ ФАСОВКИ
ЭТИКЕТКА
УЗНАВАЕМОСТЬ
— упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор.
УНИКАЛЬНОСТЬ
— отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменной символики, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
– как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.
НАВИГАЦИЯ
— упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. При этом, она должна хорошо читаться.