Дизайн упаковки/этикетки

Дизайн упаковки/этикетки

Упаковка товара — важнейший рекламный носитель, это нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги.

А для того, чтобы удивить и привлечь внимание потенциального покупателя при создании упаковки могут использоваться самые разнообразные материалы (стекло, пластик, полиэтилен, бумага, картон, металл, дерево и пр.) с нанесением различными способами печати. Это улучшает  как эстетические характеристики, так и эксплуатационные.

ВИДЫ УПАКОВКИ

УПАКОВКА ИЗ КАРТОНА

TETRA PACK

ДЛЯ ФАСОВКИ

ЭТИКЕТКА

УЗНАВАЕМОСТЬ

— упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор.

УНИКАЛЬНОСТЬ

— отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменной символики, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

– как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.

НАВИГАЦИЯ

— упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. При этом, она должна хорошо читаться.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

анализ брифа

03

разработка концепции

04

исследования рынка

05

создание дизайна

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ПРОДУКТ УЗНАВАЕМ

ЕДИНСТВО ЭЛЕМЕНТОВ

УПАКОВКА УНИКАЛЬНА

ОТРАЖЕНА КОНЦЕПЦИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


УЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕНДЕНЦИЙ

ТАНДЕМ МАРКЕТОЛОГОВ
И ДИЗАЙНЕРОВ

ТЩАТЕЛЬНЫ ПОДБОР
ЭЛЕМЕНТОВ

МНОГОЛЕТНИЙ
ОПЫТ РАБОТЫ

НАМ ДОВЕРЯЮТ