Вывески информируют прохожих о том, какие фирмы, магазины, предприятия находятся в конкретном здании. Другими словами, они служат для подачи информации и привлечения внимания.
Уникальный дизайн вывески задает особенности ее восприятия окружающими людьми, обеспечивая изделию информативность и узнаваемость.
Основные задачи вывески
Традиционно перед вывеской стоит две задачи:
- Во-первых, сообщить сведения о компании, указать направление или схему прохода к офису, обозначить время работы.
- Во-вторых, вывеска должна быть гармоничной, должна соответствовать роду деятельности компании и не должна выбиваться из рамок фирменного стиля.
Современные вывески идут намного дальше: помимо выполнения основных задач они и благоприятно сказываются на том, как воспринимает бренд рядовой посетитель, повышают узнаваемость и осведомленность о бренде.
Признаки качественной вывески
Качественные вывески – это всегда вывески с хорошим дизайном. Они демонстрируют:
- отличную читабельность;
- высокую информативность;
- просматриваемость со всех точек в радиусе видимости;
- заметность в любое время суток, невзирая на погодные условия.
Заказывая дизайн вывески, Вы инвестируете в имидж своей компании и закладываете прочный фундамент для роста продаж.
Процессу разработки дизайна предшествует тщательная аналитическая работа маркетологов и дизайнеров. Такая кроссдисциплинарная команда изучает нишу, которую занимает компания-заказчик, ее позиционирование, конкурентов, составляет портрет целевой аудитории. Поскольку главное свойство вывески – ее читаемость, для дизайнеров особое значение имеет техническая сторона: расстояние до вывески, ее расположение в пространстве и визуальная доступность. Когда разработчики собирают достаточное количество входных данных, начинается непосредственно создание концепта дизайна, на основании которого уже можно будет создать вывеску.
Дизайнеры могут определить:
- какой тип конструкции лучше – плоская или объемная вывеска стандартной прямоугольной или оригинальной формы;
- оптимальную колористику, сочетание цветов, их яркость и контрастность;
- подходящий шрифт и размер текста, которые решат, насколько легко будет восприниматься вывеска, не будет ли она раздражать потенциальных покупателей.
Сочетание шрифта, цвета и размера текста и графических элементов помогает разработчикам не только создать уникальный дизайн вывески, но и правильно расставить акценты в наполнении вывески. Определение и графическое выделение слов, несущих наибольшую смысловую нагрузку, упрощает восприятие и повышает читабельность наружной рекламы.