ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Редизайн логотипа –
это возможность “освежить” образ компании и улучшить ее имидж в глазах клиента. Качественный редизайн открывает вашу компанию с новой стороны – современной, актуальной и перспективной, помогает расставить приоритеты в стратегии.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Всё в мире устаревает. Не исключение и логотип. Если время диктует свои условия, стоит подумать о новом логотипе: как его улучшить? Какие-то элементы нужно сделать строже, лаконичнее, ярче. Другие требуют большей оригинальности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Логотип компании должен работать на ее имидж. Эффективный редизайн способен исключить негативные ассоциации, увеличить продажи, положительно повлиять на лояльность клиентов.
НОВИЗНА
Ни одна компания не стоит на месте. Развитие требует внесения изменений не только в модельный ряд производимой продукции, характеристик и свойств товара, но и в бренд компании. Логотип должен отражать ее современную философию.
ПЕРСПЕКТИВА
Логотип, который отвечает только современным тенденциям и содержит множество модных элементов очень быстро потеряет свою актуальность. Дизайнер должен учитывать, как логотип будет контактировать с аудиторией не только сегодня, но и через много лет.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ
разработка концепции
мозговой штурм
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ
НЕСКОЛЬКО
КОНЦЕПЦИЙ
ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ
РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ






















Редизайн логотипа представляет собой изменение его общей концепции либо корректировку определенных элементов, цветовой гаммы, шрифтов с учетом актуальных тенденций или изменений компании. При этом он подразумевает сохранение узнаваемости, поскольку в противном случае можно потерять часть ЦА. Если вы как раз интересуетесь подобной услугой, советуем обратиться в нашу студию. «Освежим» ваш логотип грамотным и продуманным до мелочей редизайном.
В каких случаях нужен редизайн
Наши клиенты прибегают к услуге в разных ситуациях. В основном это:
- несоответствие лого сути бренда — больше не отвечает ключевым характеристикам бренда;
- неразборчивость — плохо читается и воспринимается в целом;
- проблемы в использовании — неудачно масштабируется, не может применяться на определенных рекламных носителях;
- неактуальность дизайна — выглядит старо на фоне конкурентов.
С учетом ваших задач мы обновим существующий лого, переделаем его или создадим кардинально новую концепцию. В итоге цена будет зависеть от перечня параметров, таких как тип редизайна, наличие полных или сокращенных версий и проч.
Обращайтесь к профессионалам
Мы возьмем на себя все задачи по редизайну вашего логотипа. Благодаря командному подходу найдем лучшие решения, которые подчеркнут концепт вашего бренда. В результате сотрудничества вы получаете трендовый логотип, полное сочетание его стиля и айдентики компании.
Приглашаем к сотрудничеству всех желающих и гарантируем отличные условия. Если останутся вопросы, наберите наш номер и проконсультируйтесь.