ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
БУКЛЕТ –
это один из самых простых и эффективных рекламных инструментов, на котором информация располагается с обеих сторон и имеет 1 и более биг. Вмещает необходимый и достаточный объем информации, чтобы рассказать главное о Ваших товарах и услугах. Буклет – это удобный формат, чтобы зацепить взгляд и удобно разместиться в руках потенциального клиента или партнера.
Созданием буклета и разработкой его дизайна должны заниматься профессионалы: дизайнеры, верстальщики, печатники, т.к. это эффективный инструмент продвижения.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БУКЛЕТА
ПРИМЕНЕНИЕ
Буклеты – имиджевая и информационная рекламная продукция. Поэтому они обладают более подробным многоцветным дизайном, содержат изображения, фотографии, печатаются на плотной бумаге высокого качества. Часто используются для рассылки клиентам, раздачи на деловых встречах, распространения в магазинах. Буклеты призваны лаконично и убедительно рассказать получателю о компании, товаре, событии, акции.
ОСОБЕННОСТИ
Этот рекламный носитель действует прицельно, имеет высокую избирательность. Буклет подбирается максимально близко к потенциальному клиенту, попадает ему прямо в руки. Он должен очаровать получателя, заинтриговать его содержанием и внешним видом. Благодаря компактной и простой конструкции буклеты – недорогое корпоративное издание.
ЦЕЛОСТНОСТЬ
Важно, чтобы все составляющие элементы буклета взаимодействовали друг с другом: текст, фото, изображения, графики. При этом они должны гармонично сочетаться с фирменным стилем компании или дизайном линейки продукции. Подача материала должна быть удобна, информативна и комплексна независимо от того креативный или сдержанный вариант оформления использует дизайнер.
ВИДЫ:
рекламный, имиджевый или смешанный. Первый посвящен товарам и услугам, может рассказывать об однородной продукции разных производителей, об ассортименте одной конкретной фирмы или о новой товарной линейке. Имиджевая продукция повествует о компании, ее истории, философии, тем самым повышая осведомленность и доверие клиентов. Третий тип буклетов, соответственно, рассказывает и о компании, и о ее товарах.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
анализ
мозговой штурм
разработка концепции
верстка
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
АКЦЕНТ НА КОНТЕНТЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















