Дизайн буклета

Дизайн буклета

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Заказать консультацию

БУКЛЕТ –

это один из самых простых и эффективных рекламных инструментов, на котором информация располагается с обеих сторон и  имеет 1 и более биг. Вмещает необходимый  и достаточный объем информации, чтобы рассказать главное о Ваших товарах и услугах. Буклет – это  удобный формат, чтобы зацепить взгляд и удобно разместиться в руках потенциального клиента или партнера.

Созданием буклета и разработкой его дизайна должны заниматься профессионалы: дизайнеры, верстальщики, печатники, т.к. это эффективный инструмент продвижения.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БУКЛЕТА

ПРИМЕНЕНИЕ

Буклеты – имиджевая и информационная рекламная продукция. Поэтому они обладают более подробным многоцветным дизайном, содержат изображения, фотографии, печатаются на плотной бумаге высокого качества. Часто используются для рассылки клиентам, раздачи на деловых встречах, распространения в магазинах. Буклеты призваны лаконично и убедительно рассказать получателю о компании, товаре, событии, акции.

ОСОБЕННОСТИ

Этот рекламный носитель действует прицельно, имеет высокую избирательность. Буклет подбирается максимально близко к потенциальному клиенту, попадает ему прямо в руки. Он должен очаровать получателя, заинтриговать его содержанием и внешним видом. Благодаря компактной и простой конструкции буклеты – недорогое корпоративное издание.

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Важно, чтобы все составляющие элементы буклета взаимодействовали друг с другом: текст, фото, изображения, графики. При этом они должны гармонично сочетаться с фирменным стилем компании или дизайном линейки продукции. Подача материала должна быть удобна, информативна и комплексна независимо от того креативный или сдержанный вариант оформления использует дизайнер.

ВИДЫ:

рекламный, имиджевый или смешанный. Первый посвящен товарам и услугам, может рассказывать об однородной продукции разных производителей, об ассортименте одной конкретной фирмы или о новой товарной линейке. Имиджевая продукция повествует о компании, ее истории, философии, тем самым повышая осведомленность и доверие клиентов. Третий тип буклетов, соответственно, рассказывает и о компании, и о ее товарах.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

АНАЛИЗ

03

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

04

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

05

ВЕРСТКА

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

АКЦЕНТ НА КОНТЕНТЕ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ

В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ

БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА
В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Буклет может быть эффективным рекламным инструментом, если его создание доверить профессионалам. Как правило, это «книжка», напечатанная на одном, сгибающемся, листе. Информация может располагаться на обеих сторонах. В буклете не должно быть ничего лишнего, он говорит лишь о главном. Успешный дизайн буклета – это побудить к действию. Несмотря на свою видимую простоту, это изделие является важным элементом любой маркетинговой стратегии не зависимо от объемов продаж или размеров компании.

Буклеты часто используются в качестве раздаточного материала на выставках, конференциях или презентациях, во время открытий или больших распродаж. Внешний вид изделия должен привлекать внимание, но без множества графических и текстовых акцентов, чтобы клиент мог сосредоточиться на главном, особенно, если говорить про дизайн обложки буклета. Создание дизайна буклета начинается с анализа деятельности компании, ее продуктов и целевой аудитории.

В чем отличие буклета от брошюры

Брошюра – это небольшая книга до 50 страниц, а буклет – изделие на одном листе, который сложен несколько раз наподобие ширмы. Поскольку он меньше, то и информация в нем должна быть более лаконичной. Это идеальный вариант для рассказа о новых услугах, изобретениях, а также акциях и предложениях. Почему так важно понимать эту разницу? Визуальное оформление полиграфической продукции должно соответствовать тем задачам, которые поставлены перед рекламной кампанией.

Где используются буклеты

  • на мероприятиях (конференциях, презентациях, выставках),
  • в магазинах,
  • во время деловых встреч,
  • в качестве рассылки.

Каким должен быть качественный буклет

  • креативным,
  • читабельным,
  • на качественной плотной бумаге,
  • с яркими иллюстрациями,
  • с лаконичным текстом,
  • компактным,
  • недорогим,
  • целостным,
  • подходящим к фирменному стилю.

Виды буклетов

  • рекламный (товары и услуги),
  • имиджевый (компания и ее философия),
  • смешанный.

Этапы работы

  • создание брифа,
  • анализ целей, требований к формату, объему и содержанию,
  • разработка концепции,
  • создание текста и подбор иллюстраций,
  • дизайн-макет,
  • согласование,
  • верстка,
  • печать,
  • сдача проекта.

Наши преимущества

  • профессиональная команда,
  • уникальная разработка дизайна буклета,
  • быстрая реализация,
  • полный спектр услуг,
  • печать и дизайн в одном месте,
  • отличное качество материалов,
  • современное оборудование,
  • доступные цены.
Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
Цена: от 600 до 1000 руб.