ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
БУКЛЕТ –
это один из самых простых и эффективных рекламных инструментов, на котором информация располагается с обеих сторон и имеет 1 и более биг. Вмещает необходимый и достаточный объем информации, чтобы рассказать главное о Ваших товарах и услугах. Буклет – это удобный формат, чтобы зацепить взгляд и удобно разместиться в руках потенциального клиента или партнера.
Созданием буклета и разработкой его дизайна должны заниматься профессионалы: дизайнеры, верстальщики, печатники, т.к. это эффективный инструмент продвижения.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БУКЛЕТА
ПРИМЕНЕНИЕ
Буклеты – имиджевая и информационная рекламная продукция. Поэтому они обладают более подробным многоцветным дизайном, содержат изображения, фотографии, печатаются на плотной бумаге высокого качества. Часто используются для рассылки клиентам, раздачи на деловых встречах, распространения в магазинах. Буклеты призваны лаконично и убедительно рассказать получателю о компании, товаре, событии, акции.
ОСОБЕННОСТИ
Этот рекламный носитель действует прицельно, имеет высокую избирательность. Буклет подбирается максимально близко к потенциальному клиенту, попадает ему прямо в руки. Он должен очаровать получателя, заинтриговать его содержанием и внешним видом. Благодаря компактной и простой конструкции буклеты – недорогое корпоративное издание.
ЦЕЛОСТНОСТЬ
Важно, чтобы все составляющие элементы буклета взаимодействовали друг с другом: текст, фото, изображения, графики. При этом они должны гармонично сочетаться с фирменным стилем компании или дизайном линейки продукции. Подача материала должна быть удобна, информативна и комплексна независимо от того креативный или сдержанный вариант оформления использует дизайнер.
ВИДЫ:
рекламный, имиджевый или смешанный. Первый посвящен товарам и услугам, может рассказывать об однородной продукции разных производителей, об ассортименте одной конкретной фирмы или о новой товарной линейке. Имиджевая продукция повествует о компании, ее истории, философии, тем самым повышая осведомленность и доверие клиентов. Третий тип буклетов, соответственно, рассказывает и о компании, и о ее товарах.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ВЕРСТКА
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
АКЦЕНТ НА КОНТЕНТЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ
БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ
ПРАКТИКА
В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ






















Буклет может быть эффективным рекламным инструментом, если его создание доверить профессионалам. Как правило, это «книжка», напечатанная на одном, сгибающемся, листе. Информация может располагаться на обеих сторонах. В буклете не должно быть ничего лишнего, он говорит лишь о главном. Успешный дизайн буклета – это побудить к действию. Несмотря на свою видимую простоту, это изделие является важным элементом любой маркетинговой стратегии не зависимо от объемов продаж или размеров компании.
Буклеты часто используются в качестве раздаточного материала на выставках, конференциях или презентациях, во время открытий или больших распродаж. Внешний вид изделия должен привлекать внимание, но без множества графических и текстовых акцентов, чтобы клиент мог сосредоточиться на главном, особенно, если говорить про дизайн обложки буклета. Создание дизайна буклета начинается с анализа деятельности компании, ее продуктов и целевой аудитории.
В чем отличие буклета от брошюры
Брошюра – это небольшая книга до 50 страниц, а буклет – изделие на одном листе, который сложен несколько раз наподобие ширмы. Поскольку он меньше, то и информация в нем должна быть более лаконичной. Это идеальный вариант для рассказа о новых услугах, изобретениях, а также акциях и предложениях. Почему так важно понимать эту разницу? Визуальное оформление полиграфической продукции должно соответствовать тем задачам, которые поставлены перед рекламной кампанией.
Где используются буклеты
- на мероприятиях (конференциях, презентациях, выставках),
- в магазинах,
- во время деловых встреч,
- в качестве рассылки.
Каким должен быть качественный буклет
- креативным,
- читабельным,
- на качественной плотной бумаге,
- с яркими иллюстрациями,
- с лаконичным текстом,
- компактным,
- недорогим,
- целостным,
- подходящим к фирменному стилю.
Виды буклетов
- рекламный (товары и услуги),
- имиджевый (компания и ее философия),
- смешанный.
Этапы работы
- создание брифа,
- анализ целей, требований к формату, объему и содержанию,
- разработка концепции,
- создание текста и подбор иллюстраций,
- дизайн-макет,
- согласование,
- верстка,
- печать,
- сдача проекта.
Наши преимущества
- профессиональная команда,
- уникальная разработка дизайна буклета,
- быстрая реализация,
- полный спектр услуг,
- печать и дизайн в одном месте,
- отличное качество материалов,
- современное оборудование,
- доступные цены.