ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
SEO-продвижение – комплекс мер по технической, внешней и внутренней оптимизации сайта, призванный повысить положение сайта в поисковой выдаче. Чем выше положение сайта в поисковой выдаче, тем больше посетителей переходят на него и, как результат, увеличение количества клиентов.
Специфика поискового продвижения:
- Надежный метод, подтвержден многолетним опытом
- Доверие к переходу на сайт как правило выше, трафик более целевой
- Долговременный эффект от вложенных средств
- Результат отложен во времени
- Уменьшение показателей отказов
- Увеличение длительности пребывания на сайте
- Сайт удобен и работает лучше (Общая оптимизация сайта)
- Учет поведения пользователей на сайте
- Контент на сайте более качественный, пользователям – интереснее
- Возможность акцентироваться на нужных позициях продвижения
ВНУТРЕННЯЯ
Техническая seo-оптимизация – повышение скорости работы сайта, устранение ошибок, введение новых элементов для улучшения юзабилити. Обычно к этой работе привлекают html-верстальщика и программиста, которые помогают справиться со сложными проблемами и неисправностями, установить необходимые плагины и программы, оптимизировать структуры заголовков и др.
Работа с контентом. Включает в себя главным образом адаптацию контента под требования поисковых роботов различных систем (Google, Yandex, Rambler и др.). Сюда входит оптимизация графического (изображения, видео) и текстового контента (заголовки, статьи, сниппеты, описания), составление семантического ядра и другие меры. Не стоит забывать, что важна регулярность обновления контента и публикация новых материалов.
Работа с поведенческими факторами – совокупность показателей, которые характеризуют, какие действия пользователь совершал на сайте. Проводится анализ не только того, сколько времени человек провел на сайте, а также сколько страниц он посетил в рамках текущдего сайта, насколько быстро он покинул страницу (показатель отказов).
- сбор семантического ядра (ключевые слова, по которым планируется продвижение ресурса)
- улучшение структуры сайта
- устранение технических ошибок (битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта, дубли страниц)
- улучшение релевантности страниц (оптимизация контента, коммерческие факторы и т.д.)
- совершенствование юзабилити ресурса
- оптимизация изображений
- правильное распределение веса между страницами
ВНЕШНЯЯ
Внешнее SEO-продвижение включает в себя размещение ссылок на сайт на интернет-ресурсах, таких как каталоги и тематические сайты, ведение дискуссий на форумах, вирусный маркетинг (провокационные и завлекающие комментарии, статьи, видео в соц-сетях). Важно, чтобы на Ваш сайт ссылались качественные площадки, т.к. это повышает авторитет в поисковых системах. Немаловажную роль здесь играет качественный контент - тот, на который пользователи ссылаются сами, активно им делятся. Если пользователи положительно оценивают Ваш сайт, считают контент интересным и полезным – вы повышаете свои позиции в поисковой выдаче.
- регулярная публикация интересных материалов, которыми будут просматривать и делиться пользователи
- крауд-маркетинг (активность на форумах, социальных сетях и в блогах)v
- регистрацию в каталогах и сервисах поисковых систем
- взаимодействия по обмену ссылками с популярными ресурсами в своей нише
- пресс-релизы .
ВАЖНО!!!
- Минимальный срок продвижения – 4 месяца.
- Мы не работаем с клиентом, который отказывается понимать, что такое SEO и почему это не быстро.
- Продвигается каждая отдельная страница, а не сайт, поэтому скорость продвижения зависит на 80% от бюджета. Остальное зависит по большей части от специфики тематики.
- Правила поисковой выдачи задают Яндекс и Google. Наша задача реагировать на изменения в поисковых алгоритмах.