ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
УПАКОВКА ТОВАРА –
нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги. Создание упаковки также требует учета особенностей визуального восприятия и психологии покупателя.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
УЗНАВАЕМОСТЬ
Упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления должны быть выполнены в одном стиле, который, в свою очередь, должен подчеркивать концепцию бренда.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменную символики производителя, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым. Оригинальные форма и размер упаковки могут кардинально повлиять на рост продаж.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.
НАВИГАЦИЯ
Упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. Она должна хорошо читаться, нести информацию о производителе, товаре, его составе и применении, штрих-код и многое-многое другое.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ РЫНКА
разработка концепции
РАБОТА С ГРАФИКОЙ
ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА
УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ
ПРАКТИКА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ






















Упаковка товара – это не просто обертка или коробка, а сложное дизайнерское решение, которое влияет на популярность продуктов, их продаваемость и, в целом, узнаваемость бренда. Упаковка – первое, что видит покупатель, принимая решение о покупке, поэтому так важно выделиться среди похожих товаров, учитывая психологию своих потребителей. Дизайн упаковки в этом случае должен стать площадкой для коммуникации с целью завоевать внимание и вызвать доверие. Качество упаковки напрямую влияет на продажи, ведь у покупателя, как правило, есть пару секунд, чтобы оценить то, что он заметил на полке.
Каким должен быть дизайн упаковки
- транслирующим свойства и ценности продукта,
- соответствующим ценовой политике,
- подчеркивающим качество,
- эмоционально привлекательным,
- стимулирующим к покупке.
Главное в дизайне упаковки продукции
Узнаваемость
Упаковка помогает потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления выполняются в одном стиле, который, в свою очередь, подчеркивает концепцию бренда.
Уникальность
Упаковка не может существовать без фирменной символики производителя, без понятных и узнаваемых графических элементов и особенной колористики. Обязательным является логотип.
Функциональность
Положительное впечатление от товара напрямую связано с тем, насколько удобно им пользоваться. Чтобы разработать дизайн упаковки, необходимо подумать о ее форме и размере, которые будут сочетаться с изображениями и текстами.
Навигация
Упаковка – это не только о красивом дизайне, но и о тексте, который дает исчерпывающую информацию о продукции и о том, на что потребитель тратит деньги. Шрифты должны быть хорошо читаемыми, особенно, если речь идет о составе, производителе и сроке годности.
Этапы работы
- создание брифа,
- изучение особенностей бренда и его фирменного стиля,
- анализ рыночного сегмента,
- изучение конкурентов,
- формирование предпочтений целевой аудитории,
- знакомство с трендами в нужной области,
- разработка и обсуждение концепции и вектора развития,
- работа с графикой,
- создание текстовой части,
- согласование и внесение корректировок,
- сдача проекта.
Стоимость и сроки проекта во многом зависят от того, что вам нужно – легкий редизайн, полноценный ребрендинг или разработка с нуля. В задачи специалистов студии «Вместе» входит создание по-настоящему креативных решений – поиск цветов и шрифтов, написание контента и отрисовывание графических элементов, продумывание формы, конструкции и материала, в который будет упакован товар. Это позволит учесть не только эстетику, но и функциональность. Главное – совместить предпочтения клиента и потребителей.
Наши преимущества
- профессиональная команда дизайнеров,
- прозрачность процесса разработки на всех его стадиях,
- индивидуальный подход к каждому проекту,
- быстрая и качественная реализация задач,
- работа со всеми категориями товаров в разных сферах бизнеса,
- детальный анализ современных рыночных тенденций,
- дизайн упаковки и этикетки в соответствии с актуальными трендами,
- сочетание привлекательности и практичности,
- более 12 лет опыта,
- слаженная работа команды,
- соблюдение всех условия заказчика,
- адекватные цены на услуги.