ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
УПАКОВКА ТОВАРА –
нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги. Создание упаковки также требует учета особенностей визуального восприятия и психологии покупателя.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
УЗНАВАЕМОСТЬ
Упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления должны быть выполнены в одном стиле, который, в свою очередь, должен подчеркивать концепцию бренда.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменную символики производителя, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым. Оригинальные форма и размер упаковки могут кардинально повлиять на рост продаж.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.
НАВИГАЦИЯ
Упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. Она должна хорошо читаться, нести информацию о производителе, товаре, его составе и применении, штрих-код и многое-многое другое.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
анализ рынка
определение концепций
работа с графикой
построение композиции
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ И МАРКЕТОЛОГИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















