Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Заказать консультацию

УПАКОВКА ТОВАРА –

нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги.  Создание упаковки также требует учета особенностей  визуального восприятия и психологии покупателя.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

УЗНАВАЕМОСТЬ

Упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления должны быть выполнены в одном стиле, который, в свою очередь, должен подчеркивать концепцию бренда.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменную символики производителя, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым. Оригинальные форма и размер упаковки могут кардинально повлиять на рост продаж.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.

НАВИГАЦИЯ

Упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. Она должна хорошо читаться, нести информацию о производителе, товаре, его составе и применении, штрих-код и многое-многое другое.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

АНАЛИЗ РЫНКА

03

разработка концепции

04

РАБОТА С ГРАФИКОЙ

05

ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА

УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ

КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД

БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Упаковка товара – это не просто обертка или коробка, а сложное дизайнерское решение, которое влияет на популярность продуктов, их продаваемость и, в целом, узнаваемость бренда. Упаковка – первое, что видит покупатель, принимая решение о покупке, поэтому так важно выделиться среди похожих товаров, учитывая психологию своих потребителей. Дизайн упаковки в этом случае должен стать площадкой для коммуникации с целью завоевать внимание и вызвать доверие. Качество упаковки напрямую влияет на продажи, ведь у покупателя, как правило, есть пару секунд, чтобы оценить то, что он заметил на полке.

Каким должен быть дизайн упаковки

  • транслирующим свойства и ценности продукта,
  • соответствующим ценовой политике,
  • подчеркивающим качество,
  • эмоционально привлекательным,
  • стимулирующим к покупке.

Главное в дизайне упаковки продукции

Узнаваемость

Упаковка помогает потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления выполняются в одном стиле, который, в свою очередь, подчеркивает концепцию бренда.

Уникальность

Упаковка не может существовать без фирменной символики производителя, без понятных и узнаваемых графических элементов и особенной колористики. Обязательным является логотип.

Функциональность

Положительное впечатление от товара напрямую связано с тем, насколько удобно им пользоваться. Чтобы разработать дизайн упаковки, необходимо подумать о ее форме и размере, которые будут сочетаться с изображениями и текстами.

Навигация

Упаковка – это не только о красивом дизайне, но и о тексте, который дает исчерпывающую информацию о продукции и о том, на что потребитель тратит деньги. Шрифты должны быть хорошо читаемыми, особенно, если речь идет о составе, производителе и сроке годности.

Этапы работы

  • создание брифа,
  • изучение особенностей бренда и его фирменного стиля,
  • анализ рыночного сегмента,
  • изучение конкурентов,
  • формирование предпочтений целевой аудитории,
  • знакомство с трендами в нужной области,
  • разработка и обсуждение концепции и вектора развития,
  • работа с графикой,
  • создание текстовой части,
  • согласование и внесение корректировок,
  • сдача проекта.

Стоимость и сроки проекта во многом зависят от того, что вам нужно – легкий редизайн, полноценный ребрендинг или разработка с нуля. В задачи специалистов студии «Вместе» входит создание по-настоящему креативных решений – поиск цветов и шрифтов, написание контента и отрисовывание графических элементов, продумывание формы, конструкции и материала, в который будет упакован товар. Это позволит учесть не только эстетику, но и функциональность. Главное – совместить предпочтения клиента и потребителей.

Наши преимущества

  • профессиональная команда дизайнеров,
  • прозрачность процесса разработки на всех его стадиях,
  • индивидуальный подход к каждому проекту,
  • быстрая и качественная реализация задач,
  • работа со всеми категориями товаров в разных сферах бизнеса,
  • детальный анализ современных рыночных тенденций,
  • дизайн упаковки и этикетки в соответствии с актуальными трендами,
  • сочетание привлекательности и практичности,
  • более 12 лет опыта,
  • слаженная работа команды,
  • соблюдение всех условия заказчика,
  • адекватные цены на услуги.
Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
Цена: от 600 до 1000 руб.