Дизайн упаковки


ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ


УПАКОВКА ТОВАРА –

нечто большее, чем банальная обертка или коробка. В подавляющем большинстве случаев упаковка влияет на решение о покупке того или иного товара. Это обращение к целевой аудитории, которое содержит важные для покупателей сведения: какой продукт Вы предлагаете, как им пользоваться, чем он хорош и почему на него покупатель должен потратить деньги.  Создание упаковки также требует учета особенностей  визуального восприятия и психологии покупателя.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

УЗНАВАЕМОСТЬ

Упаковка должна отражать отношение товара к определенной категории, что поможет потребителю быстро сориентироваться и сделать выбор. Все элементы оформления должны быть выполнены в одном стиле, который, в свою очередь, должен подчеркивать концепцию бренда.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Отображает ценности бренда через использование определенных графических элементов, в том числе и фирменную символики производителя, что помогает продукту занять свою нишу в категории, а также делает его узнаваемым. Оригинальные форма и размер упаковки могут кардинально повлиять на рост продаж.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Как продукт, так и его упаковка не должны доставлять неудобств в использовании. Также следует помнить, что любой из элементов оформления упаковки оказывает психологическое воздействие на потребителя и вызывает определенные ассоциации.

НАВИГАЦИЯ

Упаковка должна содержать всю необходимую и интересную для потребителя информацию о продукте. Она должна хорошо читаться, нести информацию о производителе, товаре, его составе и применении, штрих-код и многое-многое другое.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

анализ рынка

03

определение концепций

04

работа с графикой

05

построение композиции

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ И МАРКЕТОЛОГИ

КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД

БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА В
РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ