ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Гайдбук —
этот документ включает логотип, фирменный знак, шрифты, а также в некоторых случаях логоперсонаж. Там прописывается, как эти элементы должны выглядеть в полиграфической продукции, например на визитках. Дополнительно в гайдбук могут включаться материалы, связанные с маркетингом, и подробности о сувенирной продукции (принципы расположения логотипа; стандарты использования фирменных цветов).
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ГАЙДБУКА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Гайдбук, как и брендбук, связан с визуальным воплощением бренда. Однако это не одно и то же. Гайдбуки ориентированы на другую целевую аудиторию — дизайнеров, и являются своеобразным паспортом стандартов айдентики компании.
ЗНАЧЕНИЕ
Гайдбук может охватывать широкий перечень материалов связанных с маркетингом, подробностями оформления сувенирной продукции и иные предписания, которые влияют на успешность бренда в целом.
КАЧЕСТВО
Для разработки качественного гайдбука необходимо соблюсти ряд условий: учитывать ценности и миссию компании, целевую аудиторию, маркетинговый опыт последних лет и др.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Гайдбук выполняет важную функцию – формирует имидж Вашей компании, повышает узнаваемость и степень доверия клиентов. Он должен содержать полный перечень рекомендаций по реализации идей фирменного стиля, учитывать философию компании.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ
мозговой штурм
разработка концепции
РАБОТА С ГРАФИКОЙ
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ
ЦЕЛОСТНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ И МАРКЕТОЛОГИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ
ПРАКТИКА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Гайдбук представляет собой документ-путеводитель, в котором содержится руководство по практическому применению форменного стиля и инструкции по использованию его отдельных элементов. Объем и информация в книге строго не регламентируется и зависит от особенностей, потребностей компании. В целом функции и назначение гайдбука практически всегда одинаковое:
- разработка корпоративных элементов — сувениры, документы, фирменная одежда и проч.;
- отсрочка бизнеса от конкурентов;
- разработка рекламной продукции;
- повышение узнаваемости бренда;
- сохранение идеологии и ценности компании.
Главным образом документ предназначен для специалистов по маркетингу и рекламе. Поскольку здесь прописаны принципы размещения логотипа, правила внешнего оформления фирменной продукции и прочие корпоративные сведения, получится в дальнейшем создать уникальную и узнаваемую продукцию и максимально эффективно продвигать компанию.
Заказывайте услуги студии «Вместе»
Гайдбук остается важным этапом становления и продвижения бренда, поскольку этот свод правил позволит компании правильно использовать корпоративный стиль и сохранить концепт. Вот почему разработку руководства нужно доверять профессионалам.
Мы возьмемся за создание гайдбука и гарантируем, что на выходе вы получите инструмент, который будет помогать в продвижении. Заказывайте услуги по телефону или пишите в чат для консультации.