Дизайн гайдбука

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Гайдбук  —

этот документ включает логотип, фирменный знак, шрифты, а также в некоторых случаях логоперсонаж. Там прописывается, как эти элементы должны выглядеть в полиграфической продукции, например на визитках. Дополнительно в гайдбук могут включаться материалы, связанные с маркетингом, и подробности о сувенирной продукции (принципы расположения логотипа; стандарты использования фирменных цветов).

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ГАЙДБУКА


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Гайдбук, как и брендбук, связан с визуальным воплощением бренда. Однако это не одно и то же. Гайдбуки ориентированы на другую целевую аудиторию — дизайнеров, и являются своеобразным паспортом стандартов айдентики компании.

ЗНАЧЕНИЕ

Гайдбук может охватывать широкий перечень материалов связанных с маркетингом, подробностями оформления сувенирной продукции и иные предписания, которые влияют на успешность бренда в целом.

КАЧЕСТВО

Для разработки качественного гайдбука необходимо соблюсти ряд условий: учитывать ценности и миссию компании, целевую аудиторию, маркетинговый опыт последних лет и др.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Гайдбук выполняет важную функцию – формирует имидж Вашей компании, повышает узнаваемость и степень доверия клиентов. Он должен содержать полный перечень рекомендаций по реализации идей фирменного стиля, учитывать философию компании.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

АНАЛИЗ

03

мозговой штурм

04

разработка концепции

05

РАБОТА С ГРАФИКОЙ

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ЦЕЛОСТНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ

КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ И МАРКЕТОЛОГИ

КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД

БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Гайдбук представляет собой документ-путеводитель, в котором содержится руководство по практическому применению форменного стиля и инструкции по использованию его отдельных элементов. Объем и информация в книге строго не регламентируется и зависит от особенностей, потребностей компании. В целом функции и назначение гайдбука практически всегда одинаковое:

  • разработка корпоративных элементов — сувениры, документы, фирменная одежда и проч.;
  • отсрочка бизнеса от конкурентов;
  • разработка рекламной продукции;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • сохранение идеологии и ценности компании.

Главным образом документ предназначен для специалистов по маркетингу и рекламе. Поскольку здесь прописаны принципы размещения логотипа, правила внешнего оформления фирменной продукции и прочие корпоративные сведения, получится в дальнейшем создать уникальную и узнаваемую продукцию и максимально эффективно продвигать компанию.

Заказывайте услуги студии «Вместе»

Гайдбук остается важным этапом становления и продвижения бренда, поскольку этот свод правил позволит компании правильно использовать корпоративный стиль и сохранить концепт. Вот почему разработку руководства нужно доверять профессионалам.

Мы возьмемся за создание гайдбука и гарантируем, что на выходе вы получите инструмент, который будет помогать в продвижении. Заказывайте услуги по телефону или пишите в чат для консультации.