ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Гайдбук —
этот документ включает логотип, фирменный знак, шрифты, а также в некоторых случаях логоперсонаж. Там прописывается, как эти элементы должны выглядеть в полиграфической продукции, например на визитках. Дополнительно в гайдбук могут включаться материалы, связанные с маркетингом, и подробности о сувенирной продукции (принципы расположения логотипа; стандарты использования фирменных цветов).
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ГАЙДБУКА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Гайдбук, как и брендбук, связан с визуальным воплощением бренда. Однако это не одно и то же. Гайдбуки ориентированы на другую целевую аудиторию — дизайнеров, и являются своеобразным паспортом стандартов айдентики компании.
ЗНАЧЕНИЕ
Гайдбук может охватывать широкий перечень материалов связанных с маркетингом, подробностями оформления сувенирной продукции и иные предписания, которые влияют на успешность бренда в целом.
КАЧЕСТВО
Для разработки качественного гайдбука необходимо соблюсти ряд условий: учитывать ценности и миссию компании, целевую аудиторию, маркетинговый опыт последних лет и др.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Гайдбук выполняет важную функцию – формирует имидж Вашей компании, повышает узнаваемость и степень доверия клиентов. Он должен содержать полный перечень рекомендаций по реализации идей фирменного стиля, учитывать философию компании.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
анализ
мозговой штурм
разработка концепции
работа с графикой
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ЦЕЛОСТНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ И МАРКЕТОЛОГИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















