SMM

Social Media Marketing (SMM)

Social Media Marketing (SMM) – это продвижение товаров и услуг через социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Pinterest, Twitter и др).

В результате, вы получите эффективный и функциональный канал продаж для вашего бизнеса.

Почему Вашему бизнесу нужна реклама в социальных сетях?

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНФОРМИРОВАТЬ

ШИРОКИЙ ОХВАТ

ФОКУСИРОВКА НА КОНТЕНТЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ШАГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦСЕТЯХ (SMM):

  • ШАГ 1

    Определение целевой аудитории. Важно ее максимально точно таргетирвать, учесть модель поведения.

    1
  • ШАГ 2

    Анализ рынка, отрасли, конкурентов – неотъемлемый этап, на основании которого строится постановка целей.

    2
  • ШАГ 3

    Разработка стратегии (в зависимости от бизнес-задач и целей определяем инструменты для развития)

    3
  • ШАГ 4

    Создание сообществ и аккаунтов. Регистрируется аккаунт, заполняется профиль, с помощью которого осуществляется администрирование, далее подготовка и размещение контента, наполнение сообщества.

    4
  • ШАГ 5

    Создание фирменного дизайнерского решения для оформления страницы (обложка, аватар, шаблоны постов, дизайн инфографики и т.д.)

    5
  • ШАГ 6

    Ведение сообществ (составление ежемесячного контент-плана, мониторинг активностей пользователей и коммуникации с ними).

    6
  • ШАГ 7

    Продвижение и реклама (настройка таргетинга, запуск рекламных кампаний) .

    7
  • ШАГ 8

    Реклама в тематических сообществах. Позволяет работать с «живой» целевой аудиторией, быстро реагировать.

    8
  • ШАГ 9

    Аналитика и отчетность. Существует несколько параметров оценки эффективности SMM, использование которых желательно в комплексе для полноты информации (рост числа подписчиков, активность пользователей, количество целевых действий и т.д.)

    9
  • ШАГ 10

    Постоянный анализ и корректировка стратегии. Нахождении и устранение ошибок, адаптация к новым условиям, определение направлений развития аккаунта.

    10

ЭТАПЫ РАБОТ


01

заполнение брифа

02

аудит сайта

03

сроки и этапы

04

просчет стоимости

05

коммерческое предложение

06

начало работ


РЕЗУЛЬТАТ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 577-44-88




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ

>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ

ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ

РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Social Media Marketing (SMM) – это продвижение бизнеса в социальных сетях, чаще всего Instagram, Facebook, Вконтакте и YouTube. SMM помогает сделать так, чтобы имя вашего профиля, будь это магазин товаров или блог с услугами, стало узнаваемым. Social Media Marketing включает много методик, многие из которых используются в комплексе. SMM услуги – это целая стратегия создания положительного образа и налаживания связей с целевой аудиторией, что всегда ведет к увеличению продаж.

Почему бизнесу нужна реклама в социальных сетях

  • неисчерпаемый источник активных пользователей и потенциальных клиентов, а значит и доходов,
  • мгновенное распространение информации – отличный инструмент повышения узнаваемости,
  • возможность поддержки прямой коммуникации и получения обратной связи от клиентов с целью корректировки стратегии,
  • высокая лояльность пользователей,
  • вовлеченность аудитории в процессы общения и построение связей между людьми как средство дополнительной рекламы.

Этапы работы по продвижению в соцсетях

Шаг 1

Детальный анализ вашего проекта, магазина, бренда, блога или продукта, включая сайт, если он есть,

Шаг 2

Определение своей аудитории, необходимой для таргетинга, – ее интересов, особенностей поведения, возраста, уровня доходов и так далее.

Шаг 3

Анализ рынка, то есть того, как позиционируют себя конкуренты – выделение их сильных и слабых сторон.

Шаг 4

Определение бюджета и времени для рекламной компании.

Шаг 5

Визуальное/текстовое редактирование уже существующего профиля в соцсетях или создание нового.

Шаг 6

Настройка таргетинга, запуск рекламных кампаний, работа с сообществами, подходящими по тематике.

Шаг 7

Ведение профиля, его администрирование через кабинет, составление ежемесячного контент-плана, а также публикация постов в ленте, сторис, reels. Все материалы должны быть уникальными, без «воды», интересными и лаконичными.

Шаг 8

Работа с комментариями и личными сообщениями, мониторинг активности и вовлеченности пользователей.

Шаг 9

Проведение мероприятий для повышения онлайн-активности. Это могут быть розыгрыши или прямые эфиры, бесплатные мастер-классы или ответы на вопросы. Аудитория должна вести постоянный диалог с брендом.

Шаг 10

Привлечение, если нужно, лидеров мнений, а также сотрудничество с другими блогерами и магазинами.

Шаг 11

Аналитика эффективности SMM (подробный отчет, как правило, раз в месяц) – охватов, роста подписчиков, их реальной активности и вовлеченности, реакций на определенный контент.

Шаг 12

Определение направлений дальнейшего развития аккаунта, потому что, помимо выработки своего стиля, нужно не забывать предлагать аудитории что-то новое.

Результат

  • увеличение целевых подписчиков, а значит – потенциальных клиентов,
  • повышение охватов,
  • создание уникального стиля своей страницы – как визуально, так и текстово,
  • появление понимания того, что интересно аудитории, ведь важно не только привлечь людей, но и удержать их интерес надолго,
  • повышение доверия к бренду, ведь соцсети позволяют общаться напрямую,
  • расширение территории позиционирования,
  • положительная маркетинговая конверсия пользователей.

Преимущества студии «Вместе»

  • опытные авторы текстов,
  • профессиональные дизайнеры и фотографы,
  • опыт более 12 лет,
  • уникальность каждой рекламной кампании,
  • доскональное изучение бизнеса перед запуском проекта – все должно быть продумано до мелочей,
  • сильная аналитическая команда, которая всегда на шаг впереди.

Раскрутка в социальных сетях может быть на одной или нескольких площадках – все зависит от ваших целей. В любом случае, перед началом проекта, мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем определиться со стратегией и бюджетом. SMM продвижение в социальных сетях позволит вам освободить множество времени и посвятить себя любимому делу.

Кому подходит услуга

  • представителям сферы услуг (это может быть не только парикмахер или визажист, но и музыкант или писатель – блоги тоже нужно раскручивать),
  • небольшим частным магазинам,
  • крупным компаниям,
  • производителям любых товаров (от небольшой мастерской по повишу льняных платьев до производства автомобилей).

Что мы предлагаем

  • открытая SMM стратегия с вашим постоянным участием,
  • повышение узнаваемости любого, даже начинающего бренда,
  • помощь в нахождении собственного стиля,
  • создание концепции продвижения, которая будет работать даже после нашего с вами сотрудничества,
  • ведение не только отдельных страниц и профилей, но и целых групп,
  • безопасная раскрутка в соцсетях,
  • привлечение активных подписчиков, которые могут стать клиентами,
  • быстрое реагирование на любой вид общения с аудиторией – сообщения или комментарии, в том числе негативные,
  • всегда эффективное планирование и создание разных видов качественного контента.
Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
Цена: от 600 до 1000 руб.