Social Media Marketing (SMM) – это продвижение товаров и услуг через социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Pinterest, Twitter и др).

В результате, вы получите эффективный и функциональный канал продаж для вашего бизнеса.

ПОЧЕМУ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНФОРМИРОВАТЬ

ШИРОКИЙ ОХВАТ

ФОКУСИРОВКА НА КОНТЕНТЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ШАГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦСЕТЯХ (SMM):

  • ШАГ 1

    Определение целевой аудитории. Важно ее максимально точно таргетирвать, учесть модель поведения.

    1
  • ШАГ 2

    Анализ рынка, отрасли, конкурентов – неотъемлемый этап, на основании которого строится постановка целей.

    2
  • ШАГ 3

    Разработка стратегии (в зависимости от бизнес-задач и целей определяем инструменты для развития)

    3
  • ШАГ 4

    Создание сообществ и аккаунтов. Регистрируется аккаунт, заполняется профиль, с помощью которого осуществляется администрирование, далее подготовка и размещение контента, наполнение сообщества.

    4
  • ШАГ 5

    Создание фирменного дизайнерского решения для оформления страницы (обложка, аватар, шаблоны постов, дизайн инфографики и т.д.)

    5
  • ШАГ 6

    Ведение сообществ (составление ежемесячного контент-плана, мониторинг активностей пользователей и коммуникации с ними).

    6
  • ШАГ 7

    Продвижение и реклама (настройка таргетинга, запуск рекламных кампаний) .

    7
  • ШАГ 8

    Реклама в тематических сообществах. Позволяет работать с «живой» целевой аудиторией, быстро реагировать.

    8
  • ШАГ 9

    Аналитика и отчетность. Существует несколько параметров оценки эффективности SMM, использование которых желательно в комплексе для полноты информации (рост числа подписчиков, активность пользователей, количество целевых действий и т.д.)

    9
  • ШАГ 10

    Постоянный анализ и корректировка стратегии. Нахождении и устранение ошибок, адаптация к новым условиям, определение направлений развития аккаунта.

    10

ЭТАПЫ РАБОТ


01

заполнение брифа

02

аудит сайта

03

сроки и этапы

04

просчет стоимости

05

коммерческое предложение

06

начало работ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


более 50
успешных кейсов

опыт бизнеса
более 12 лет

учет специфики
вашего бизнеса

ежемесячная
отчетность

НАМ ДОВЕРЯЮТ