РАЗРАБОТКА ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ, КАФЕ И БАРОВ
Отели, рестораны, кафе, бары, магазины представляют собой места, в которых происходит встреча клиента, покупателя и продавца. Именно здесь проходит процесс покупки услуги или товара. А от того, насколько грамотно выполнено оформление мест обслуживания клиентов, зависит, каким будет результат работы всей компании. Создавая внутреннее оформление помещения, требуется учесть большое количество мелочей: продумать не только интерьер, но и особенности подачи всей полиграфической продукции, с которой будет контактировать гость.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ДЛЯ HORECA
МЕНЮ
Меню — неотъемлемая и важная составляющая любого бара, кафе, ресторана и пр. Это своего рода визитка вашей компании, которая может оставить как приятное воспоминание о ресторане, так и негативные отзывы о нем. Важно, чтобы меню не только соответствовало дизайну и статусу самого заведения, но учитывало множество нюансов: качественные фотографии блюд (чем «вкуснее» фото, тем больше желание у посетителей их попробовать), презентабельный внешний вид, грамотно подобранные шрифты и т.д.
ТЕЙБЛ ТЕНТ
Тейбл тент – это держатель или подставка для рекламы, размещаемой на столе. Опытные дизайнеры знают, как воздействовать на подсознание клиента при помощи визуальных элементов. При создании Тейбл тента мы придерживаемся фирменного стиля, но при этом предлагаем улучшения и креативные идеи, которые могут заинтересовать посетителя.
ПЛЕЙСМЕНТ
Плейсмет – это подставка защищающая скатерть или стол от повреждений и грязи. Интересный дизайн поднимет настроение и останется в памяти! В бизнесе важна каждая деталь, и ресторанный бизнес не исключение. Наличие или отсутствие такой вещи, как плейсмет, может существенно улучшить имидж заведения.
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЕЛЯ, МАГАЗИНА, КАФЕ, РЕСТОРАНА, БАРА
Когда команда опытных дизайнеров полностью оформляет интерьер и печатные материалы заведения, это сразу видно. К элементам интерьерной рекламы относятся: вывески, POS-материалы, баннеры, объёмные буквы, наклейки и др. В дизайн гармонично вплетаются все виды внутренней рекламы. Так, дизайн гипермаркетов, торговых залов магазинов включает в себя, как минимум, нестандартные витрины, имиджевые стойки с товарами, полки с раздаточным рекламным материалом, привлекающие внимание к товару POS-материалы.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ РЫНКА
разработка концепции
ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ
ВЕРСТКА
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ
УЛУЧШЕНА УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
ПОВЫШЕН СТАТУС КОМПАНИИ
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ
ПРАКТИКА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ