Дизайн журнала


ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ


ЖУРНАЛ –

это информационный продукт, все блоки которого должны подчиняться общей концепции. Пришедшее к нам из Франции слово «journal», обозначало раньше дневник с ежедневными записями. На сегодняшний день под журналом мы понимаем вид периодической продукции, для которой характерен выход с определенной регулярностью — раз/два в неделю/месяц и пр. Журнал был и остается одним из самых популярных видов полиграфии. Однако, для того, чтобы ваше издание пользовалось спросом, его оформление должно быть продумано до мелочей.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЖУРНАЛА

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Стоит использовать только качественные и оригинальные изображения при создании журнала, т.к. они привлекают новых читателей и положительно скажутся на имидже вашей компаний.

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Чтобы сохранить целостность, все страницы журнала должны быть выполнены в одном стиле. Это достигается как за счет цветовой гаммы, так и проработки шрифтов. Совершенно о другом уровне скажет наличие уникального фирменного стиля. Это придаст солидности и весомости вашему изданию, а также сделает его узнаваемым и запоминающимся.

ОБЛОЖКА

Обложка любого журнала является его лицом, поэтому от качества и продуманности ее дизайна зависит очень многое. Чем оригинальнее подача – тем больше вероятность продажи/подписки. От этой части периодического издания требуется, чтобы она была: • яркой и выразительной (предпочтителен полноцвет); • глянцевой, высокопрезентабельной; • располагающей к контакту с целевой аудиторией; • имеющей эффектную картинку; • пестрящей броскими заголовками. Только в случае соблюдения всех этих требований дизайна у обложки журнала есть шанс заинтересовать потенциального покупателя и побудить его к совершению покупки.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Дизайн журнала будет в полной мере выполнять поставленные перед ним задачи только в том случае, если его разработкой займутся профессиональные дизайнеры. Для этого необходимы ресурсы: • специализированные дизайнерские программы и печатная техника; • креативные сотрудники с большим опытом разработки макетов полиграфической продукции; • выход на типографии, где можно в оперативном режиме напечатать любой тираж. В процессе сотрудничества клиент может формулировать любые пожелания и требования, которые будут учтены в ходе разработки обложки или наполнения журнала.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

анализ

03

мозговой штурм

04

разработка концепции

05

копирайтинг

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ЖУРНАЛ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ТОЧНО ДОНЕСЕНА ИДЕЯ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

ЧИТАТЕЛЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ

РАБОТАЕМ В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ

БЫСТРО ПОНИМАЕМ И
РЕАЛИЗУЕМ ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА В РАЗЛИЧНЫХ
СФЕРАХ И ОТРАСЛЯХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ