ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Фирменный стиль –
это набор визуальных элементов с общей стратегией, которые являются отличительной чертой конкретной компании. Затеряться среди множества конкурентов проще простого, а выделиться и остаться в памяти потребителей — задача неосуществимая, если у вас нет фирменного стиля.
Создание фирменного стиля компании стоит доверить профессионалам.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
К элементам фирменного стиля относятся: шрифт, набор цветов, логотип, визитки, конверт, фирменный бланк. Также фирменный стиль может включать и другие составляющие: визитки, бланки, папки, бейджи.
ЗНАЧЕНИЕ
Как при строительстве дома первым делом закладывается фундамент, так при открытии бизнеса вначале создается фирменный стиль компании. Это её образ, который впоследствии присутствует во всех рекламных материалах, в фирменной продукции, в наружной рекламе, в интерьере офиса, даже в рабочей одежде.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Разработка фирменной айдентики по доступной цене — трудоёмкий и порой довольно долгий процесс, справиться с которым в одиночку, без необходимых знаний и навыков, практически невозможно. Над созданием образа компании должна трудится не один человек, а целая команда профессионалов.
КОМПЛЕКСНОСТЬ
Прежде чем приступить к разработке уникального образа компании, необходимо собрать и проанализировать информацию о специфике её деятельности, характере товаров или услуг, изучить ее историю, настоящее положение и дальнейшие перспективы. Все элементы фирменного стиля должны дополнять друг друга, работать на создание положительного образа компании.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
разработка концепции
АНАЛИЗ
РАБОТА С ГРАФИКОЙ
СОЗДАНИЕ АТРИБУТОВ
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
БЫСТРО ПОНИМАЕМ И
РЕАЛИЗУЕМ ВАШИ ЗАДАЧИ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
ПРАКТИКА В РАЗЛИЧНЫХ
СФЕРАХ И ОТРАСЛЯХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ






















Фирменный стиль – это набор визуальных элементов, включая логотип, слоган, шрифты, цвета и графику, которые гармонично дополняют друг друга, создавая неповторимый образ компании или бренда. С хорошо продуманным имиджем сложно затеряться среди конкурентов, поэтому вы можете заказать фирменный стиль уже сейчас.
Преимущества фирменного стиля
- повышение узнаваемости бренда,
- создание надежной репутации компании,
- конкурентоспособность,
- увеличение продаж,
- рост прибыли,
- оптимизация расходов на рекламу,
- экономия при выходе на рынок новых продуктов,
- индивидуальность образа,
- привлечение новых клиентов,
- формирование лояльности целевой аудитории,
- защита от подделок.
Специалисты студии «Вместе» знают, что разработка фирменного стиля не допускает шаблонных решений – каждый проект должен быть индивидуальным. Только тогда компания сможет позиционировать свой бренд как внушающий доверие, бренд, с которым хочется сотрудничать.
Компоненты фирменного стиля
- логотип как основа стратегии,
- оригинальная цветовая гамма,
- графика из уникальных образов,
- увлекательный слоган,
- шрифты, подчеркивающие характер,
- группа рекламных носителей.
Все это может располагаться на полиграфической рекламной продукции и товарах, использоваться при оформлении корпоративной одежды, сувениров, информационных ресурсов и даже в интерьере офисов и магазинов. Фирменный стиль – это образ компании, который затем присутствует на всем, с помощью чего она себя позиционирует. Разработка фирменного стиля компании это как фундамент, который закладывают при строительстве дома. Создание айдентики – это не быстрый процесс, который требует работы нескольких специалистов, поэтому так важно обратиться к профессионалам.
Этапы работы
- детальный сбор информации о специфике деятельности компании и ее услугах,
- изучение рынка и конкурентов,
- анализ целевой аудитории,
- составление брифа,
- обсуждение концепции,
- создание необходимых элементов айдентики,
- согласование и внесение правок,
- сдача проекта,
- перенос на печатные материалы.
Наши преимущества
- команда профессионалов,
- более 12 лет на рынке,
- внимание к деталям,
- комплексный подход,
- успешные проекты в различных сферах бизнеса,
- индивидуальные решения,
- прозрачность работы,
- комплексность услуг,
- возможность и дизайна, и печати.