Дизайн брошюр

Дизайн брошюр

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Заказать консультацию

БРОШЮРА –

экономичный по стоимости, но эффективный способ продвижения продукции и услуг. Это многостраничная рекламная продукция — в дизайне брошюры как правило используются от 4 до 48 страниц. Грамотный дизайн брошюры – половина успеха. Занимаясь  профессиональной разработкой дизайна рекламной полиграфии необходимо заботится не только о внешнем виде брошюры, но и качественном наполнении внутри.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БРОШЮРЫ

ВЕРСТКА

Работа над дизайном должна быть комплексной и всесторонней: можно разработать несколько вариантов дизайн-концепций и эскизов, далее важно грамотно сверстают текст и таблицы, применить правила психологического восприятия визуальной рекламной информации, уделить внимание всем деталям. При необходимости стоит провести профессиональную фотосъемку.

ТЕМАТИКА

По тематике различают брошюры: рекламные, информационные, ознакомительно-деловые. Это учитывается при разработке дизайна. Рекламная брошюра продвигает товар или услугу, требует особых акцентов на их характеристиках. В то время как, например, ознакомительно-деловая брошюра требует обобщенных тематических фотографий.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Разработка дизайна брошюры — трудоёмкий и порой довольно долгий процесс, справиться с которым без необходимых знаний и навыков невозможно. Над созданием концепции брошюры может трудиться не один человек, а целая команда профессионалов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Брошюра должна не просто нести текстовую и графическую информацию, но и выполнять возложенные на нее задачи: информировать, привлекать, отражать принципы и философию компании, побуждать к действию, повышать лояльность потребителей и т.д.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

АНАЛИЗ

03

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

04

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

05

ВЕРСТКА

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

АКЦЕНТ НА КОНТЕНТЕ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ

В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ

БЫСТРО РЕАЛИЗУЕМ
ВАШИ ЗАДАЧИ

ПРАКТИКА
В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Брошюра является одним из самых эффективных и простых в оформлении видов полиграфической продукции, которая используется небольшими фирмами и крупными компаниями в рекламе наравне с буклетами. В брошюре всегда несколько страниц, где важен не только дизайн, но и грамотное расположение элементов, ведь ее цель – заинтересовать. Брошюра – это часть печатного маркетинга, созданная для обмена информацией с клиентами и партнерами. Она может включать много контента, но тезисного и лаконичного, с большим количеством иллюстраций. Креативный дизайн брошюры – задача любой компании, которая заинтересована в эффективном продвижении товаров и услуг.

Что важно учитывать при создании брошюр

  • фирменный стиль,
  • цель рекламной стратегии,
  • особенности аудитории,
  • способы и места распространения изделия,
  • особенности предлагаемых товаров и услуг,
  • необходимый баланс текста и иллюстраций,
  • гармоничную цветовую гамму,
  • читаемые шрифты.

Дизайн брошюры это:

Профессиональная верстка

В идеале, после составления брифа и общения с заказчиком, разрабатывается несколько дизайнерских макетов того, как должно выглядеть изделие. После этого можно верстать текстовые и визуальные элементы, не забывая о правилах психологического восприятия контента пользователями.

Удачно выбранное направление

Перед тем, как создавать брошюру, надо определиться, какая у нее цель, ведь изделие может быть информационным, рекламным или ознакомительным, содержать информацию о новых услугах, скидках или, в целом, особенностях компании.

Сплоченность команды

Разработка дизайна брошюры – это трудоемкий процесс, с которым справятся только опытные специалисты, которые умеют обмениваться мнениями и знают, что такое мозговой штурм.

Акцент на эффективности

На всех этапах создания брошюры важно помнить, какая у нее цель – проинформировать, привлечь внимание, рассказать о философии, побудить к действию. От этого будет строится и графическое, и текстовое наполнение.

Этапы работы

  • создание брифа со всеми пожеланиями заказчика (каким должен быть формат, сколько планируется текста, необходимы ли новые иллюстрации),
  • анализ выбранной стратегии,
  • разработка дизайна брошюры,
  • создание и утверждение макета,
  • верстка всех элементов,
  • согласование проекта и внесение правок,
  • сдача,
  • печать.

Наши преимущества

  • профессиональная команда дизайнеров, копирайтеров и маркетологов,
  • быстрая реализация любых задач,
  • большой опыт в разных сферах бизнеса,
  • 12 лет в индустрии,
  • креативный подход,
  • современная печать,
  • большой выбор полиграфических изделий,
  • выгодная цена.
Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
Цена: от 600 до 1000 руб.