ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
БРОШЮРА –
экономичный по стоимости, но эффективный способ продвижения продукции и услуг. Это многостраничная рекламная продукция — в дизайне брошюры как правило используются от 4 до 48 страниц. Грамотный дизайн брошюры – половина успеха. Занимаясь профессиональной разработкой дизайна рекламной полиграфии необходимо заботится не только о внешнем виде брошюры, но и качественном наполнении внутри.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БРОШЮРЫ
ВЕРСТКА
Работа над дизайном должна быть комплексной и всесторонней: можно разработать несколько вариантов дизайн-концепций и эскизов, далее важно грамотно сверстают текст и таблицы, применить правила психологического восприятия визуальной рекламной информации, уделить внимание всем деталям. При необходимости стоит провести профессиональную фотосъемку.
ТЕМАТИКА
По тематике различают брошюры: рекламные, информационные, ознакомительно-деловые. Это учитывается при разработке дизайна. Рекламная брошюра продвигает товар или услугу, требует особых акцентов на их характеристиках. В то время как, например, ознакомительно-деловая брошюра требует обобщенных тематических фотографий.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Разработка дизайна брошюры — трудоёмкий и порой довольно долгий процесс, справиться с которым без необходимых знаний и навыков невозможно. Над созданием концепции брошюры может трудиться не один человек, а целая команда профессионалов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Брошюра должна не просто нести текстовую и графическую информацию, но и выполнять возложенные на нее задачи: информировать, привлекать, отражать принципы и философию компании, побуждать к действию, повышать лояльность потребителей и т.д.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
анализ
мозговой штурм
разработка концепции
верстка
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ


ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
АКЦЕНТ НА КОНТЕНТЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
И МАРКЕТОЛОГИ
В ТАНДЕМЕ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ПЕЧАТИ
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















