ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Логотип –
это уникальный символ, который используется компанией для улучшения узнаваемости, раскрытия ее идеи, философии. Логотип формирует целостный образ бренда, улучшает его имидж. Может быть строгим или неформальным, лаконичным или броским, но обязательно оригинальным и запоминающимся.
Создание логотипа – начальный этап формирования фирменного стиля.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА
УНИКАЛЬНОСТЬ
Ваш логотип должен быть неповторимым и оригинальным, выделять и закреплять образ в памяти с первого взгляда. Важно, чтобы клиент запомнил именно Вас и не потерялся среди множества конкурентов на рынке.
СОГЛАСОВАННОСТЬ
Логотип компании не может существовать сам по себе. Он должен взаимодействовать с целью компании, её задачами, названием и слоганом. Он изначально влияет на разработку фирменного стиля.
ПРОСТОТА И ПОНЯТНОСТЬ
Логотип должен быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Глядя на него клиент быстро ассоциирует его с компанией. Логотип вызывает образ продукта/услуги, указывает на определенный уровень качества и уверенности в своей репутации.
ПЕРСПЕКТИВА
Логотип должен быть не только понятным для восприятия потребителя, но и формировать образ надежной, стабильной компании со своим неповторимым лицом. Доверие к компании служит налаживанию длительных отношений, работает на Вашу репутацию.
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
АНАЛИЗ
разработка концепции
мозговой штурм
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
ДИЗАЙНЕРЫ
НЕСКОЛЬКО
КОНЦЕПЦИЙ
ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ
РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Логотип – это графическая визуализация главной идеи бренда, яркий и эмоциональный рассказ о нем, уникальный фирменный элемент, который олицетворяет имидж компании и помогает выделить ее среди конкурентов. Дизайн логотипа является начальным этапом создания фирменного стиля, первым шагом в развитии амбициозного проекта.
Визуально логотип может выглядеть как иллюстрация, надпись или сочетание и того, и другого, напоминать эмблему или символ. Разработка логотипа требует от специалистов, которые его создают, аналитического склада ума, творческого похода и конечно же профессионализма.
Каким должен быть логотип
- уникальным, но без лишних деталей,
- запоминающимся,
- узнаваемым,
- стильным,
- понятным для восприятия,
- соответствующим типу продукта,
- не требующим частого ребрендинга,
- гармоничным по цветовой гамме,
- идейным.
Разработка дизайна
Уникальность
Дизайн логотипа бренда должен быть таким, чтобы его не спутали ни с одним другим, то есть оригинальным. Этот элемент призван цеплять внимание с первого взгляда – и это не преувеличение.
Важно, чтобы клиент запомнил именно вас.
Гармоничность
Логотип не существует сам по себе, он соответствует целям компании, ее философии и другим элементам фирменного стиля. А еще зачастую подкрепляется слоганом.
Простота
Логотип должен считываться за пару секунд и вызывать положительные эмоции, помогать формированию образа продукта, олицетворять его качество.
Имидж
Логотип работает на перспективу, формируя имидж компании постепенно – как надежной, успешной и внимательной к своим клиентам. Это базовая составляющая отличной репутации на любом рынке.
Этапы работы
- создание брифа,
- изучение сферы деятельности компании, ее товаров и услуг, а также конкурентной среды,
- анализ информации,
- детальное знакомство со спецификой нужного рыночного сегмента,
- составление портрета потребителя,
- выбор и согласование стратегии,
- поиск графического оформления, цветов символов и т.д.
- разработка вариантов дизайна,
- внесение правок и доработка,
- сдача проекта.
Наши преимущества
- опытная команда дизайнеров,
- несколько концепций на ваш выбор,
- опыт более 12 лет,
- работа с бизнесом в различных сферах,
- 100% оригинальность,
- соответствие современным тенденциям.
Какими бывают логотипы
- текстовыми (вариации шрифтов разных стилей и размеров, акцент на удачном названии),
- каллиграфическими (как будто написанные от руки),
- графическими абстрактными (линии, фигуры, очертания),
- графическими сюжетными (с узнаваемым изображением, возможно, в виде персонажа),
- комбинированными.
Если вы хотите заказать дизайн логотипа, но не уверены в том, какой визуальный вариант вам подойдет, мы всегда поможем с выбором и порекомендуем решение. В итоге вы получите векторные файлы, которые могут быть использованы в полиграфии, на сайтах, в социальных сетях или рекламе любого формата. Мы ручаемся за профессиональный подход и создание действительно запоминающегося продукта для успешного продвижения вашего бизнеса.