Дизайн билборда

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Билборд –

рекламный щит, один из самых больших носителей наружной рекламы. И один из самых популярных. Билборды представляют собой крупноформатные конструкции статичного или динамичного формата, демонстрирующие рекламно-информационный продукт высокого качества. Создание билборда актуально для  установки как внутри городов, так и вдоль дорог. Как правило, места их дислокации являются территориями с высоким трафиком. За счет такого размещения рекламные щиты способы передавать свое послание большому количеству потенциальных клиентов рекламодателя.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Грамотные дизайнеры знают, что процесс создания билборда начинается с сугубо аналитической работы. Команда разработчиков анализирует особенности целевой аудитории, сегмент рынка и позиционирование компании, чьи продукты и услуги рекламируются при помощи щита. На основании собранных сведений дизайнеры определяют такие комбинации графических элементов, цветовых сочетаний и шрифтов, которые помогают общаться с целевой аудиторией на психологическом подсознательном уровне.

ОСОБЕННОСТИ

Особенность билборда в том, что мимо него ежедневно на высоких скоростях проносятся потоки машин и проходят толпы людей. Зрительный контакт потенциального клиента с этим рекламным носителем минимален: у билборда есть лишь несколько секунд, чтобы проезжающий мимо человек заметил его, изучил и запомнил. Поэтому в дизайне рекламных щитов преобладают:


ВОСПРИЯТИЕ

Важно, чтобы дизайн рекламного щита был прост для понимания, не вызывал ложные или двусмысленные ассоциации. Усиливает эффект воздействия точное текстовое сообщение. Оно должно быть негромоздким и побуждать совершить какое-либо действие: позвонить, заказать, купить.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ –

недешевое удовольствие для рекламодателя. Кроме того, перед размещением рекламодатель вынужден тратить время на согласование и получение разрешений у уполномоченных на то государственных органов. Чтобы затраты времени и денег оправдали себя, необходимо инвестировать в эффективный дизайн билборда.

Первый вопрос, который задают разработчики клиенту в процессе создания билборда, касается класса и формата данного изделия. Авторам концепта наружной рекламы необходимо понимать:

01

будет ли изделие рассчитано на пешеходов или автомобилистов

02

какова будет конфигурация рекламного щита (одно-, двух-, трех- или четырехсторонняя)

03

будет ли борд статичным фигурным или выполненным в формате примавижн (с изменяющейся картинкой)

Кроме того, дизайн билборда разрабатывается под определенную конструкцию. Для классических щитовых систем, пилларов, суперсайтов, ситибордов, ситиформатов и супербордов подача материала будет различаться.

РЕЗУЛЬТАТ

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ИМЕННО У НАС?

Cоздаем такие билборды, которые заметны издалека и вдохновляют на совершение определенного целевого действия.
.

Предоставляем профессиональные услуги в сфере создания рекламных материалов с 2008 года. При создании наружной рекламы учитываются пожелания клиента, современные тенденции, тщательно подбираются элементы влияния на потребителей..

Гордимся результатами многолетней практики по разработке дизайна для различных сфер и отраслей (логистика, туризм, пищевая промышленность, строительство и др). Дизайнеры отточили свои навыки и готовы применить их для вас.

Закажите прямо сейчас

НАМ ДОВЕРЯЮТ