РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
Айдентика – образ, с которым ассоциируется ваша компания у клиентов. Репутация, сотрудники, офис компании — всё это влияет на формирование образа фирмы. При этом дизайн оказывает решающее значение, ведь именно с логотипа, сайтов, визиток обычно начинается знакомство с компанией. Фирменный стиль – фундамент на котором строится вся маркетинговая стратегия компании. Поэтому создание айдентики – очень важный процесс.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
УНИКАЛЬНЫЙ
ЛОГОТИП
ШРИФТ
ЦВЕТОВАЯ
СХЕМА
КОРПОРАТИВНАЯ
ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ
НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА
ОФОРМЛЕНИЕ
АККАУНТОВ
ДЕЛОВАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЭТАПЫ РАБОТ
получение брифа
копирайтинг
разработка концепции
мозговой штурм
анализ брифа
сдача проекта
РЕЗУЛЬТАТ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ
>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ
ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ
РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Айдентика – это образ, с которым ассоциируется компания у клиентов и партнеров, другими словами – фирменный стиль, но в более широком понимании. В отличие от брендинга, айдентика – это не маркетинговый поиск, а гармонично подобранные к уже существующему образу элементы. Главное в айдентике бренда – создание такой визуальной части, которую запомнят и узнают среди сотни других. Поэтому так важно проработать каждую деталь. По сути, это целая система взаимодействия с аудиторией – через логотип, упаковку или блокноты.
Для чего айдентика нужна бизнесу
- увеличивает узнаваемость,
- выделяет среди конкурентов,
- создает гармоничный имидж успешности,
- повышает лояльность клиентов,
- эффективно влияет на продажи и продвижение услуг,
- подчеркивает достоинства продукта,
- создает устойчивые ассоциации с продуктом.
Айдентика и фирменный стиль
Нейминг
Характеристика успешного и сильного бренда – это запоминающееся и уникальное название, которое будет отражать идеи компании.
Фирменный стиль
Это целая система элементов, куда входят логотипы, цвета, шрифты и графика, использующиеся для оформления корпоративной продукции. Среди носителей фирменного стиля – визитные карточки, бланки документов, листовки, каталоги, папки для бумаг, блокноты, бейджи, плакаты, а также изображения на одежде и транспорте, которые использует фирма.
Упаковка
Каким бы ни был продукт, то, как он упакован, всегда влияет на восприятие, особенно, если клиент видит товар в первый раз. Люди отдают предпочтение тем продуктам, которые приятно держать в руках.
Гайдбук
Это руководство по фирменному стилю, где рассказано, как использовать логотип, шрифты, заголовки, инфографику, изображения и палитру, чтобы, при производстве новых продуктов, сохранять узнаваемость бренда. Другими словами – это сборник правил по использованию бренда. Как правило, печатается на 5-10 страницах и включает макеты, которые можно редактировать.
Брендбук
Более широким описанием бренда является брендбук с полной информацией о составляющих имиджа и корпоративной философии. Сюда же входит и айдентика компании. Используется для разработки и продвижения продуктов, проведения рекламных акций и маркетинговых стратегий.
Логотип
Имидж любой компании начинается с логотипа – это, пожалуй, один из самых запоминающихся элементов. Именно он задает стилистику дизайна.
Этапы работ
- разработка брифа с описанием всех особенностей проекта,
- анализ вашего бизнеса,
- выбор удачной концепции,
- определение сроков,
- планирование бюджета,
- разработка айдентики,
- согласование и внесение корректировок,
- сдача и утверждение проекта.
Наши преимущества
- опытные специалисты в областях создания текстового и графического контента,
- множество вариантов названий для вашего бренда,
- опыт более 12 лет,
- эксклюзивный, нешаблонный дизайн,
- детальная маркетинговая проработка,
- пунктуальность в сроках.