Оформление аккаунта для социальных сетей и Amazon


Оформляя аккаунты в социальных сетях (Facebook, Instagram, YouTube и др.) необходимо привлечь внимание пользователя с первого взгляда, зацепить его. Важно подготовить визуал (в едином стиле для всех или каждой соцсети отдельно): обложки, меню, цветовые схемы, шаблоны для постов и рекламы.

Оформляя аккануты в соцсетях, стоит учитывать особенности целевой аудитории и придерживаться фирменного стиля. Не стоит так же забывать, что выбранная Вами стратегия бизнеса постоянно подвергается анализу и корректировке. И это, естественно, должно находить отражение и в Ваших социальных сетях.

Важно понимать, какие шаблоны вы планируете создавать, и каким целям они должны служить.

В результат публикации клиент должен видеть Ваш посыл – идею в целостной визуальной реализации, ассоциировать ее с Вашим брендом. Основные задачи SMM – увеличение лояльности текущих и новы клиентов и продвижение товаров и услуг

 

ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

ШИРОКИЙ ОБХВАТ

УВЕЛИЧЕСНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛИДОВ

УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА

ПРЯМОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

AMAZON

Один из крупнейших международных онлайн-порталов, где собраны товары различных категорий. Торговая площадка позволяет любому производителю или продавцу зарегистрироваться в ее системе и начать продажу своей продукции клиентам из разных уголков мира. Однако чтобы товары могли быть по достоинству оценены потенциальными покупателями, нужна специальная съемка для Amazon. Суть этого мероприятия заключается в проведении фотосессии с учетом пожеланий данной торговой платформы. Фотограф должен понимать, каким образом снимать товары, как их подавать в кадре, на чем акцентировать внимание.

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ AMAZON

Предметная фотография повсеместно применяется в продажах техники, одежды, инвентаря, обуви и других товаров. Самая популярная предметная фотография – фото товаров повседневного применения и продуктов питания.
В процессе выполнения съемки для Amazon фотографу предстоит продемонстрировать весь свой профессионализм: в постановке света, в фокусировке, качестве передачи деталей.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

анализ рынка

03

разработка концепции

04

выбор стратегии

05

создание дизайна

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ЭФФЕКТИВНЫЕ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

УЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕНДЕНЦИЙ

ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ

МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ



НАМ ДОВЕРЯЮТ