ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов web-продвижения и привлечения клиентов. Идея заключается в том, что объявления показываются только заинтересованным пользователям и зависят от контекста посещаемых ранее ресурсов. Для этого используется учёт поисковых запросов и посещённых сайтов, а также размещение объявлений на сайтах схожей тематики.
ПОИСКОВАЯ
Данный вид рекламы учитывает поисковые запросы пользователя. Например, если человек искал в Google : “купить iPhone недорого”, он увидит объявления магазинов мобильных телефонов, техники Apple. Такие объявления располагаются над обычными результатами поиска, сбоку или снизу от них.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ
Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах, она может быть схожа с содержанием страниц, либо отличаться от них. Всё зависит от настроек таргетинга. Если отключить поведенческий таргетинг, то будут показывать только схожие по тематике объявления.
МЕДИЙНАЯ
Это один из сравнительно новых видов рекламы. Доля данного типа рекламы составляет всего 10% от общего объёма. К ней относятся рекламные баннеры, показываемые на страницах выдачи поисковиков и на партнёрских сайтах поисковых роботов.
С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ТАРГЕТИНГОМ
Таргетинг – происходит от английского слова “target” – цель, в нашем случае, направление рекламной кампании. Такой тип рекламы направлен на конкретную группу пользователей, которых объединяет что-либо общее. Можно выбрать целевую аудиторию по возрастному, половому и другим признакам. Всё зависит от конкретных товаров и услуг.
Почему вашему бизнесу нужна контекстная реклама?
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИНФОРМИРОВАТЬ
ШИРОКИЙ ОХВАТ
ФОКУСИРОВКА НА КОНТЕНТЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
ЭТАПЫ РАБОТ
заполнение брифа
анализ
сроки и этапы
просчет стоимости
стратегия
начало работ
РЕЗУЛЬТАТ


ОПЕРЕЖАЕТЕ КОНКУРЕНТОВ
БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
НАДЕЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ
>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ
ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ
РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ






















Контекстная реклама – один из самых популярных видов веб-продвижения с целью привлечения клиентов, которые уже готовы к покупкам. Главное преимущество этого рекламного метода в том, что объявления о товарах или услугах показываются только пользователям, которым это интересно, и зависят от того, какие ресурсы они посещали. При создании такой рекламы используется учет поисковых запросов, а также посещаемости сайтов потенциальной аудитории.
Контекстная реклама эффективна для большинства сфер бизнеса, независимо от его специфики и размеров. Кроме прямых продаж, метод позволяет увеличивать посещаемость сайта. Деньги из бюджета списываются лишь тогда, когда пользователь кликнул по объявлению. Существует возможность очень гибко настраивать стратегию в процессе, менять параметры и следить за эффективностью. Но, чтобы не слить все деньги, допустив ошибку, лучше обратиться к профессиональным специалистам. Перед тем как заказать услуги контекстной рекламы, вспомните, что она хорошо сочетается с таргетингом и SEO-продвижением.
Почему бизнесу нужна контекстная реклама
- быстро привлекает посетителей на сайт,
- работает только с целевой аудиторией,
- увеличивает продажи,
- позволяет оставаться конкурентоспособным,
- дает возможность контролировать рекламные расходы,
- приводит теплую аудиторию, готовую уже приобрести товар,
- повышает узнаваемость бренда,
- настраивается на широкий охват,
- воздействует напрямую, побуждая к действию,
- отличается быстрой отдачей.
Виды контекстной рекламы
Поисковой
Главный фактор здесь – анализ запросов пользователей в Яндекс или Google, изучение того, что им интересно. Например, когда человек ищет в гугл информацию о покупке смартфона, то вскоре он может увидеть объявления от различных магазинов с мобильной техникой. Предложения располагаются над результатами поиска, сбоку или снизу. В первую очередь показываются страницы с хорошим SEO и качественным контентом.
Тематической
Размещается на сайтах, которые соответствуют тематике товаров или услуг.
С персональным таргетингом
Работает с конкретной группой пользователей, которых что-то объединяет – интересы, возраст, пол, место жительства и так далее. Успешность такой рекламы всегда зависит от понимания своей аудитории.
Как выглядит
- объявления (текст и ссылка на ресурс),
- баннеры (включают графическое оформление),
- видеоролики (чаще всего размещается на YouTube и других площадках с видеоконтентом).
Что такое PPC
Одна из моделей рекламы, которая ориентируется на оплату за один клик, то есть за конкретного человека, который перешел на ваш ресурс. Раньше расчетной единицей была тысяча показов, но в современной модели больше эффективности – вы не платите за пользователя, которому ваша реклама не интересна.
Этапы работы
- заполнение брифа,
- анализ бизнеса,
- выбор лучшей стратегии,
- согласование сроков и бюджета,
- выбор инструментов и настройка аналитики,
- просчет стоимости,
- создание объявлений,
- запуск кампании,
- анализ и корректировки с целью улучшений,
- предоставление отчетов.
Наши преимущества
- команда опытных специалистов,
- более 12 лет на рынке,
- работа с разными сферами бизнеса,
- быстрый запуск,
- постоянное отслеживание эффективности,
- высокая скорость достижения результатов,
- оптимальная цена кликов,
- максимальная конверсия.
Контекстная реклама дает возможность гибких настроек в процессе кампании, позволяет быстро найти свою аудитории, охватить огромное количество пользователей, привлечь их на сайт и мотивировать сделать покупку. Для этого метода продвижения важнее не количество, а качество, именно поэтому объявления показываются, как правило, уже заинтересованным пользователям. Это называется целевым трафиком. Хорошо настроенная реклама сайта в Интернете, даже с минимумом вмешательств, будет приносить долгоиграющий результат, поэтому и есть смысл ее заказать.