Контекстная реклама

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов web-продвижения и привлечения клиентов.  Идея заключается в том, что  объявления показываются только заинтересованным пользователям и  зависят от контекста посещаемых ранее ресурсов. Для этого используется учёт поисковых запросов и посещённых сайтов, а также размещение объявлений на сайтах схожей тематики.

ПОИСКОВАЯ

Данный вид рекламы учитывает поисковые запросы пользователя. Например, если человек искал в Google : “купить iPhone недорого”, он увидит объявления магазинов мобильных телефонов, техники Apple. Такие объявления располагаются над обычными результатами поиска, сбоку или снизу от них.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ

Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах, она может быть схожа с содержанием страниц, либо отличаться от них. Всё зависит от настроек таргетинга. Если отключить поведенческий таргетинг, то будут показывать только схожие по тематике объявления.

МЕДИЙНАЯ

Это один из сравнительно новых видов рекламы. Доля данного типа рекламы составляет всего 10% от общего объёма. К ней относятся рекламные баннеры, показываемые на страницах выдачи поисковиков и на партнёрских сайтах поисковых роботов.

С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ТАРГЕТИНГОМ

Таргетинг – происходит от английского слова “target” – цель, в нашем случае, направление рекламной кампании. Такой тип рекламы направлен на конкретную группу пользователей, которых объединяет что-либо общее. Можно выбрать целевую аудиторию по возрастному, половому и другим признакам. Всё зависит от конкретных товаров и услуг.

Почему вашему бизнесу нужна контекстная реклама?

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНФОРМИРОВАТЬ

ШИРОКИЙ ОХВАТ

ФОКУСИРОВКА НА КОНТЕНТЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ


ЭТАПЫ РАБОТ


01

заполнение брифа

02

анализ

03

сроки и этапы

04

просчет стоимости

05

стратегия

06

начало работ


РЕЗУЛЬТАТ


ОПЕРЕЖАЕТЕ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

НАДЕЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 577-44-88




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ

>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ

ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ

РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Как быстро привлечь посетителей на сайт? Ответ — через контекстную рекламу. Это один из самых эффективных и конверсионных способов продвижения. Инструмент позволяет показывать релевантные объявления заинтересованным пользователям и тем самым привлекать их на сайт. Контекстная реклама подойдет в разных ситуациях, например:

  • объем рынка вашего сегмента растет, а количество продаж остается на одном уровне;
  • наступил сезон, а конверсии не увеличились;
  • хочется контролировать рекламные расходы и не превышать запланированный бюджет.

Инструмент подойдет для привлечения людей в интернет-магазин, на корпоративный сайт. Он эффективен для большинства ниш, кроме срочных (как вызов эвакуатора, такси).

Почему стоит предпочесть контекстную рекламу

Популярность инструмента обусловлена тем, что у него достаточное количество преимуществ. Это:

  1. Увеличение посещаемости сайта. Настройка контекстной рекламы обеспечивает целевой трафик на ресурс, что приводит к росту продаж.
  2. Оплата за реакцию клиента. Со счета списываются деньги при условии, что пользователь кликнул по объявлению и перешел на него.
  3. Удобный контроль бюджета. В любой момент можете изменить его и тем самым вкладывать средства только в прибыльные объявления.
  4. Гибкость настроек. Вы можете задавать требуемые параметры и тем самым достигать максимальной эффективности от рекламной кампании.

Нужно понимать, что настройка объявлений сопряжена с некоторыми сложностями. Одно неверное движение — и можно слить весь бюджет. Заказывайте настройку и ведение контекстной рекламы у специалистов «Вместе». Мы приведем на ваш сайт целевых посетителей, не растрачивая бюджет попусту.