Контекстная реклама


ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ


Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов web-продвижения и привлечения клиентов.  Идея заключается в том, что  объявления показываются только заинтересованным пользователям и  зависят от контекста посещаемых ранее ресурсов. Для этого используется учёт поисковых запросов и посещённых сайтов, а также размещение объявлений на сайтах схожей тематики.

ПОИСКОВАЯ

Данный вид рекламы учитывает поисковые запросы пользователя. Например, если человек искал в Google : “купить iPhone недорого”, он увидит объявления магазинов мобильных телефонов, техники Apple. Такие объявления располагаются над обычными результатами поиска, сбоку или снизу от них.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ

Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах, она может быть схожа с содержанием страниц, либо отличаться от них. Всё зависит от настроек таргетинга. Если отключить поведенческий таргетинг, то будут показывать только схожие по тематике объявления.

МЕДИЙНАЯ

Это один из сравнительно новых видов рекламы. Доля данного типа рекламы составляет всего 10% от общего объёма. К ней относятся рекламные баннеры, показываемые на страницах выдачи поисковиков и на партнёрских сайтах поисковых роботов.

С ПЕРСОНАЛЬНЫМ ТАРГЕТИНГОМ

Таргетинг – происходит от английского слова “target” – цель, в нашем случае, направление рекламной кампании. Такой тип рекламы направлен на конкретную группу пользователей, которых объединяет что-либо общее. Можно выбрать целевую аудиторию по возрастному, половому и другим признакам. Всё зависит от конкретных товаров и услуг.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

заполнение брифа

02

анализ

03

сроки и этапы

04

просчет стоимости

05

стратегия

06

начало работ


РЕЗУЛЬТАТ


ОПЕРЕЖАЕТЕ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

НАДЕЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД

ПРОЗРАЧНЫЕ
ПРОЦЕССЫ

ОПЫТ РАБОТЫ
В РАЗНЫХ СФЕРАХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ