
Почему владельцам Starbucks более десятка раз банки отказывали в первоначальном кредите на дело? У них отсутствовало элементарное: простая лаконичная презентация и хотя бы название будущей «деловой лодки»!
Британские ученые выяснили, что если вы «разговариваете» с клиентом виртуально – у вас есть всего пять минут, которые клиент потратит на просмотр презентации. В эти минуты решается судьба продажи вашего товара или услуги… Ложка дорога к обеду, и к каждой встрече с клиентом нужен свой тип презентации. Какой? Мы сейчас расскажем.
Чаще всего первое знакомство клиента с вами происходит удаленно, во время посещения сайта компании или просмотра презентации, которую вы выслали по почте. Вы же не делали ставку на то, что клиент будет настроен на долгое чтение и полное понимание всех тонкостей вашего ценообразования?
Что делать? При подготовке презентации такого рода, лучший ориентир по стилю подачи – это рестораны фастфуда. Они не заставляют читать их меню над кассами, если вам лень – вы можете просто глянуть на большие плакаты на стенах – там обязательно будет изображен аппетитный бургер плюс напиток плюс – аппетитная цена! И вам достаточно сказать: «Я хочу вот это».
Те же принципы работают и с ознакомительной презентацией – в стремлении показать ВСЕ возможности вашей компании, есть риск полностью рассеять внимание читателя.
Мы рекомендуем! Сосредоточиться на самых выгодных вариантах из списка ваших товаров и услуг: презентации в формате PDF или Power Point с красочными иллюстрациями лучше всего подойдет в таком случае. Найдите несколько самых привлекательных для клиента позиций в перечне ваших товаров и услуг и добавьте заманчивую цену. Как говорится, встречают по одежке.