
Полноценный старт любой компании невозможен без логотипа. Логотип помогает составить впечатление о фирме, показать перспективу ее развития. При этом успешный бизнес и плохой логотип – это нонсенс. В наше время дизайн логотипа разрабатывается, не только исходя из целей и стратегий компании, но и придерживаясь моды. Да, мода оказывает влияние и на такую сферу графического дизайна, как айдентика.
Какие же тенденции в дизайне логотипов будут наиболее перспективными в 2017 году?
Рукописные шрифты
На сегодняшний день многие дизайнеры создают логотипы «от руки», внося минимальные изменения при помощи компьютеров, используя рукописные шрифты.
Каллиграфия и леттеринг
Каллиграфия и леттеринг были в моде всегда. Логотипы, выполненные с использованием данного приема, часто используются в ресторанном и гостиничном бизнесе, а также у различных тату-салонов и производителей алкогольных напитков.
Толстые тонкие линии
Первыми, кто ввел этот тренд, были дизайнеры всеми известной компании Apple. Они разработали новый стиль для иконок, применявшихся в последней ОС X Yosemite. Элегантность и легкость, заложенные в новом интерфейсе, не могли остаться незамеченными. Вскоре многие дизайнеры «подхватили» этот прием и стали развивать его в других сферах.
Наложение элементов (оверлэппинг)
Принцип оверлэппинга заключается в наложении одного изображения на другое. При этом один из элементов может отбрасывать тень на другое, создавая ощущение многослойности.
Градиенты
Простые формы с многослойным градиентом – а в результате уникальный символ, отличительный знак вашей компании.
Использование негативного пространства
Использование негативного пространства – излюбленный прием как дизайнеров, так и заказчиков, суть которого заключается в использовании свободного пространства в качестве части логотипа, благодаря чему он приобретает новые формы. Несмотря на популярность данного приема, известных компаний с таким логотипов практически нет.
Полигональные лого
Данный тренд широко использовался в 2016 году, а в 2017 продолжает набирать обороты. Если раньше он использовался для создания тех же обоев для ПК и мобильных устройств, то сегодня многие дизайнеры прибегают к нему при разработке фирменного стиля.
Трехмерная стилизация под метал
Все большую популярность приобретают логотипы, выполненные в виде металлических гербов, которые выглядят максимально реалистичными.
Стилизация под гравюру
Старый добрый способ отобразить объем и глубину изображения. Кроме того, такая техника позволяет подчеркнуть такие качества компании, как опыт, стабильность и дань традициям.
Винтаж и хэнд-мейд
Флористические орнаменты, переносящие в прошлый век – вот еще один из популярных трендов в айдентике. А также изображения с потертостями и царапинами для придания большей фактурности и эффекта хэнд-мейд.
Если вы нуждаетесь в логотипе, то заказать разработку дизайна логотипа вашей компании вы можете в Дизайн студии «ВМЕСТЕ». Качественно выполненный дизайн лого – это уже полпути к успеху вашего бизнеса. Не экономьте и не привлекайте новичков. Доверьтесь специалистам с многолетним опытом, которые создадут для вас современный и эффективный логотип. Звоните нам по телефонfv или пишите на почту указанным на странице Контактов.