
Вы когда-нибудь задумывались о том, что всем привычные баннеры, растяжки, которые мы видим ежедневно и повсеместно, – это не только способ прорекламировать свою компанию, но и украшение города. Они могут размещаться на специально смонтированных конструкциях или фасаде зданий, могут кричать об открытии магазина или информировать прохожих о начале акции. Главная цель любого баннера – донести нужную информацию. Однако для этого ему, прежде всего, необходимо заставить прохожих обратить на себя внимание. Для этого зачастую требуется рука профессионального дизайнера, который создаст дизайн баннера или растяжки, прибегая как к стандартным, так и к креативным решениям для того, чтобы ваша реклама стала шедевром «наружки».
Ниже приведем несколько уловок, которые позволят баннеру или растяжке привлечь взгляды проходящих или проезжающих мимо людей. Мы не будем писать о технической стороне разработки дизайна баннера, например, размере или цвете шрифта, ведь с этим и так все понятно – текст должен быть удобночитаем и легкодоступен для восприятия даже на больших расстояниях. Что касается размера, он может быть любым. Помните, что ваш баннер или растяжка могут удивлять, шокировать, быть оригинальными или просто вызывать любопытство, но главное – вызвать у аудитории эмоции и желание взаимодействовать с баннером и, как следствие, с брендом.
Обращение к аудитории
Для того, чтобы баннер был эффективным рекламным инструментом, необходимо заставить его наладить связь с аудиторией. Для этого используйте в рекламной текстовке обращения «вы», которые вызовут у людей ощущение, что вы с ними «на одной волне».
Дружелюбие
Ваша реклама должна настраивать людей на дружелюбный лад, создавать чувство гостеприимства и комфорта, а не отталкивать.
Лаконичность
Броский заголовок, минимум текста, максимум графики – вот залог успешного дизайна баннера. Не заставляйте потребителя чувствовать, что на изучение вашего баннера, у него уходит много времени.
Факты и числа
Завоевать доверие аудитории, порой, не так уж и просто, ведь современный потребитель очень умен и не будет слепо верить пустым обещаниям. Именно поэтому, рекламируя что-либо, опирайтесь на конкретные факты. То же касается и числовых данных – используйте статистику, и это поможет добиться не только разнообразия, но и повысить к вам интерес.
Призыв к действию
Эффективный баннер не только привлекает внимание, но и приводит к вам новых клиентов. Для этого четко формулируйте те действия, которые вы хотите получить от потребителей: «Позвоните нам», «Приходите к нам», «Закажите», «Купите …, и получите … .» и т.д.
Вопрос
Для работы с аудиторией можно представить текстовую информацию на баннере в виде вопроса, который заставить потребителя задуматься, вызовет ответную реакцию.
Вызов
Не бойтесь бросить вызов аудитории, их ожиданиям и убеждениям – это гарантировано привлечет их внимание.
Юмор
Существует высказывание: «Смех – кратчайшее расстояние между двумя людьми». Это также кратчайший путь между вашей рекламой и вниманием аудитории. Постарайтесь сделать ваш баннер остроумным, используйте шутки – это расположит потребителя к вам, и вы с легкостью донесете до него нужную информацию.
Оригинальность
Будьте оригинальны. Если вы думаете, что все хорошие идеи уже были реализованы, то вы ошибаетесь. Человеческая фантазия не знает границ, а разнообразие современных рекламных инструментов позволит воплотить в жизнь любую задумку.
Современная наружная реклама неразрывно связана с использованием баннеров и растяжек, а большая конкуренция на рынке заставляет искать новые и более эффективные подходы к их созданию. Уникальный продукт всегда вызовет больший интерес, а следовательно разработка дизайна – слишком важный этап в изготовлении рекламных носителей, чтобы поручить его дилетанту. Прибегайте к услугам профессиональных дизайнеров – и ваш баннер обязательно привлечет внимание и приведет к вам новых клиентов.
Чтобы заказать дизайн баннера, растяжки в Минске по доступной цене, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям, обращайтесь в Дизайн студию «ВМЕСТЕ». С примерами наших работ вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио». Чтобы оформить заказ или рассчитать стоимость, звоните нам по телефону или пишите на почту, указанные на странице контактов.