
ДЛЯ ЧЕГО НАНОСЯТ ЛОГОТИП НА ФУТБОЛКУ
Как продвинуть товар на рынке и повысить лояльность клиентов? В арсенале современного маркетолога тысячи ответов на этот вопрос и тысячи коммерческих хитростей – классических и инновационных. Одна несложная хитрость помогает стать намного ближе к клиенту: нанесение логотипа фирмы на футболки, кружки и другие мелкие вещи. Как это действует? Начнем с продвижения. Методы повышения продаж направлены на увеличение числа «контактов» целевой аудитории и товара. Когда человек надевает футболку с логотипом фирмы-производителя и предстает в ней перед своими друзьями и знакомыми, растет количество контактов не с конкретным товаром, а с производителем. Соответственно изменяются осведомленность о бренде и узнаваемость бренда. Изделия с логотипом связаны и с лояльностью. Любой человек использует футболки, чашки и другие мелочи в повседневной жизни. Наличие логотипа ненавязчиво напоминает их владельцу о фирме, формирует положительный образ и не мозолит при этом глаза.
Где используются футболки с принтом
Футболки с принтом – разновидность сувенирной продукции. Сфера их применения достаточно широка, но в то же время она ограничена нормами делового этикета. Футболки с логотипом принято вручать в качестве промо-продукции посетителям выставок и фестивалей, участниками рекламных акций, клиентам, сотрудникам, а также партнерам по бизнесу на встречах неофициального характера. Промо-продукцию дарят посетителям магазинов, торговых центров, салонов, разыгрывают в качестве призов. В качестве бизнес-сувениров на деловых встречах лучше преподносить более формальные подарки: канцелярские товары, статуэтки. К отдельной категории относят VIР-сувениры: дорогие, солидные вещи, предназначенные для конкретного человека или группы лиц. Футболки с принтом интересуют не только маркетологов, но и HR-специалистов. Одежда с логотипом формирует чувство сопричастности у сотрудников, укрепляет положительный имидж компании на подсознательном уровне, и поэтому используется как составной элемент внутренней корпоративной культуры фирмы.
Популярность футболок с печатью
Сувениры не зря именуются двигателем продаж. Сильный психологический подтекст делает их мощным маркетинговым инструментом. Механизм действия этого инструмента прост: Вы располагаете к себе клиента, а клиент транслирует хорошее впечатление от взаимодействия с Вами, добровольно распространяя сведения о Вашем бренде. Вручение сувениров в 70% вызывает у клиентов и партнеров по бизнесу положительные эмоции, что, в свою очередь, вызывает доверие и позитивное отношение к фирме в целом. Практичность таких сувениров, как футболки, усиливает эмоциональный отклик. Аналогичные показатели у телевизионной и печатной рекламы значительно ниже. Спад популярности роликов на телевидении, сообщений в печати и другой прямой рекламы обусловлен их навязчивостью. Сувенирная и промо-продукция относится к косвенной рекламе. Брендированные вещи с логотипом компании не раздражают и не вызывают отторжения и используются клиентами регулярно, попадаются на глаза их друзьям, знакомым и коллегам. Таким образом, доверие к бренду повышается даже у тех, кто еще не стал Вашим клиентом.