
Заходя в ресторан, человек первым делом просит меню, чтобы оценить возможности – свои и заведения. Поэтому от того, насколько удачной будет эта оценка, зависит, останется ли человек в заведении.
Поэтому основная задача дизайнеров печатных меню – создать такой шедевр полиграфии, который хочется съесть еще до подачи основного блюда.
Предлагаем вам 10 примеров такого вдохновляющего дизайна!
- Это меню российской компании для кафе RAGU хочется съесть прямо сейчас: оно показывает, как блюдо будет выглядеть на вашей тарелке.
- Это меню испанского суши-бара создано с помощью дерева и каменной бумаги внутри, что только подчеркивает колорит заведения.
- А это меню стало частью интерьера мексиканского заведения.
- Это меню-газету вы можете развернуть прямо за своим столом в Торонто и почувствовать себя в стилистике ушедших эпох: с одной стороны, это выглядит действительно круто, а с другой – позволяет незатратно менять его по необходимости.
- Это минималистическое меню в Нью-Йорке предлагает 28 ингредиентов, из которых клиент может самостоятельно собрать 16 блюд, которые ему захочется попробовать в определенный момент.
- Нос на обложке, закладки для каждого блюда – таким минимальным набором может похвастаться меню в одном из ресторанов Барселоны.
- Каждый напиток – история женщины, которую она рассказывает в маленькой черной книжке – меню. Из них каждый может выбрать то, что понравится именно ему.
И напоследок – еще несколько меню заведений, названия которых мы не обнаружили.




