
Упаковка любого продукта, представленного на сегодняшний день в супермаркете, содержит штрих-код. Штрих-код – это зашифрованная информация о стране- и предприятии-производителе, коде товара и, так называемом, контрольном числе. Вместе они служат для упрощения учета и идентифицирования сведений о продукте и считываются при помощи специальных сканеров.
Регистрация патента на изобретение штрих-кода произошла в 1952 году, а самым первым продуктом с его нанесением стала жевательная резинка Wrigley’s. С того времени штрих-код, представляющий собой последовательность из белых и черных полос, стал одним из наиболее популярных символов в мире, а также неотъемлемым методом маркировки товаров и атрибутом любой упаковки.
Считалось, что штрих-код является элементом дизайна упаковки. Однако в 2004 году японская компания Design Barcode («Дизайн штрих-кодов») показало всему миру, что штрих-код может иметь свой собственный дизайн, что превратило обычный набор ерных и белых полос в совершенно новый канал коммуникации с покупателем. Таким образом, скучные черточки превратились в занимательные картинки, а упаковка товара стала еще более привлекательной и эмоциональной.
На сегодняшний день дизайн штрих-кодов – это, своего рода, искусство, которое пользуется популярностью у производителей различных товаров и помогает привлечь внимание потребителей.
Заказать дизайн штрих-кода, а также дизайн упаковки в целом в Минске вы можете в Дизайн студии «ВМЕСТЕ». Для этого свяжитесь с нами по телефону: +375 (29) 666 46 28 или почте: dir@vmestegroup.by, и наши специалисты разработают для вашего товара оригинальную и запоминающуюся упаковку. Примеры работ нашей студии вы найдете в разделе Портфолио.