Дизайн вкладыша

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Каждый из вас видел рекламный вкладыш — вставку в журнал или газету, в которой содержится информация о товаре или услуге какой-либо компании. Такие вкладыши не являются частью материалов, подготавливаемых редакцией газеты, это полностью ваша реклама. По статистике рекламные вкладыши вызывают больше откликов, нежели прямая почтовая рассылка.

Дизайн вкладышей: особенности создания

Внешний вид вкладыша во многом схож с оформлением флаера/листовки. Оба полиграфических продукта отличаются:

  • яркими, но грамотно подобранными, цветами;
  • правильно оформленным текстом;
  • эффектно структурированной на листе информацией;
  • органичным сочетанием графики и текстов.

Размер, количество информации и иллюстраций будут зависеть от пожеланий заказчика. Помните, что у вашего вкладыша больше шансов не остаться без внимания, если при его производстве используется качественная бумага и полноцветная печать. Ваш вкладыш может быть ароматизирован, что приятно напомнит о вашей компании.

Разновидности продукции

В настоящее время вкладыши к периодическим изданиям могут выпускаться в различных дизайнах и размерах, в зависимости от целей и задач конкретной рекламной кампании:

  • Рекламный вкладыш формата визитки идеально подойдет для крепления к обложке журнала, после покупки которого клиент сможет сохранить ваш вкладыш в своей визитнице. Это – высокоэффективная имиджевая реклама.
  • Вкладыш в виде листовки или флаера – удобное решение для развернутого представления торговой марки, товара или услуги. На его поверхностях можно разместить большое количество материала, как посвященного одной компании, так и информирующего сразу о нескольких рекламодателях.
  • Сложный вкладыш, выполненный в виде самостоятельного буклета или брошюры, представляет собой “журнал в журнале”, на его страницах можно разместить мини-каталог продукции или ТОП предложений конкретного производителя или бренда.

Выбор конкретного формата вкладыша во многом зависит от того послания, которое рекламодатель адресует своим клиентам. Если компания стремится напомнить о себе, то будет достаточно выбрать лаконичную визитку, а если задача – проинформировать целевую аудиторию по максимуму, тогда требуется основательный дизайн вкладышей, вплоть до выпуска брошюр.

Также вы можете обратиться к нам за дизайном другой полиграфии, которая станет хорошим инструментом продвижения ваших товаров и услуг.

Мы гарантируем оригинальный подход к созданию макета, тщательную проработку деталей вкладыша, эффектную подачу любого рекламно-информационного материала: от текстов до изображений.

НАМ ДОВЕРЯЮТ