Дизайн визитки

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Визитка – обязательный аксессуар современного делового человека, который содержит его имя и контактные данные. Дизайн визитки играет главную роль в ее восприятии. Именно он определяет, насколько презентабельно или экстравагантно выглядит карточка.

Дизайн визиток – подробности:

Оформление визиток включает несколько составляющих: цвет, текстовые и графические блоки, их расположение, шрифты и послепечатную обработку. Задача дизайнера состоит в том, чтобы сделать дизайн визитки гармоничным. В таком случае все ее элементы дополняют и подчеркивают друг друга.

Поскольку визитка отличается малым форматом (в стандартном исполнении – всего 50х90 мм), велик риск «переборщить», перегрузить изделие текстом, цветами или рисунками. В результате карточка утратит презентабельность, станет неэстетичной и нечитаемой. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на имидже владельца. Помимо прочего, дизайнерам приходится учитывать требования этикета и правил, предъявляемых к визиткам в деловом сообществе.

 

Дизайн визиток – особенности:

Разработка дизайна начинается с фиксации требований и пожеланий заказчика. Команда из дизайнеров и маркетологов изучает сферу деятельности клиента, особенности фирменного стиля, тенденции и конкурентов. В зависимости от требований клиента разработчики могут ориентироваться на содержание брендбука фирмы или разрабатывать собственные оригинальные эскизы на основании изученных данных. Сначала создается один или несколько вариантов цветового решения.

Современные тенденции в области дизайна визиток стремятся к лаконичности и минимализму. Поэтому дизайнеры используют не более трех цветов. Разработчики составляют макет будущей визитки, определенным образом размещая текстовые и графические блоки. Последние включают логотип, фирменную символику и иные изображения. Макеты и эскизы передаются на утверждение клиенту, после чего наступает этап правок, а затем — подготовки макета и печати.

Готовые изделия проходят последний этап – послепечатную обработку. Методика и сложность обработки зависят от дизайнерской концепции. Наиболее популярные способы послепачатной обработки включают тиснение, ламинирование, покрытие изделий лаком, врубку и т. д. Возможно использование сразу нескольких методов.

Создавайте эффективный рекламный инструмент уже сейчас и получайте больше клиентов!

НАМ ДОВЕРЯЮТ