ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Листовки считаются одним из самых доступных и одновременно эффективных средств рекламирования товаров и услуг. С их помощью легко установить контакт с целевой аудиторией и донести ключевую информацию о новом магазине, предстоящей акции, событии, распродаже и т. д. Листовки можно как расклеивать в местах массового скопления людей, так и раздавать потенциальным клиентам лично в руки.

Разработка дизайна листовки

На первом этапе команда специалистов изучает, зачем нужна будущая листовка, с каким информационным поводом связано ее тиражирование, какая информация разместится на ней, каков психологический портрет целевой аудитории. Полученные данные позволяют разработчикам адаптировать дизайн под конкретные обстоятельства.

Листовки, как и некоторые другие корпоративные непериодические издания, подразделяются на информационные и имиджевые.

  • Первый вид рассказывает о ценах на продукцию, специальных предложениях, описывают достоинства товаров.
  • Второй вид ставит в центр внимания конкретную компанию, рассказывает только о ее ассортименте.

Определив подходящий вид изделия, дизайнеры переходят к подбору оптимального цветового решения, материалов и способов обработки. Дизайн макета листовки предполагает огромное разнообразие вариантов исполнения. Такая полиграфия может быть черно-белой и многоцветной, двусторонней или односторонней, плотной или тонкой, обычной прямоугольной или нестандартной. Методы послепечатной обработки флаеров разнообразны, но часто для экономии и ускорения печати применяется минимальная обработка.

 

Отличие листовки от флаера

Довольно часто понятие «флаер» и «листовка» путают и подменяют одно другим. Тем более, что в наши дни заказать дизайн оригинальной листовки так же просто, как и макет флаера. Однако схожесть между ними, пожалуй, заключается лишь в том, что оба продукта создаются в рекламных целях. А вот принципиальных различий у них больше, что говорит о том, флаер и листовка — это два различных вида полиграфической продукции. Давайте рассмотрим основные различия листовки от флаера.

Происхождение

У двух схожих по назначению рекламных продуктов очень разная история.

  • Флаеры появились менее столетия назад. Они представляли собой карточки агитационного характера, которые сбрасывали, как правило, с борта самолета. Благодаря такому оригинальному способу распространения и произошло название «флаер» — от английского fly — летать и flier — рекламный лист.
  • Листовки возникли около полторы тысячи лет назад. Первые из них содержали информацию о наградах за поимку преступников, позже нашли широкое применение в политике, театре, и, наконец, приобрели публично-рекламный характер.

Задачи

И флаер, и листовка носят рекламный характер. Оба вида полиграфической продукции, как правило, рекламируют товар или услугу, сообщают об открытии какого-либо заведения, проведении мероприятия или акции. Разработка дизайна флаера и листовки во многом схожи. Однако, в отличие от листовки, имеющей сугубо рекламно-информационный характер, флаер в большинстве случаев представляет собой приглашение, дает право на скидку или получения подарка и другие приятные бонусы. С точки зрения маркетинга флаер — это способ тонкой манипуляции потенциальных клиентов, который заставляет их думать о своей привилегированности.

Формат

Одно из ключевых отличий этих разновидностей полиграфической продукции состоит в их размерах. Как правило, листовки имеют больший размер, чем флаеры.

  • Наиболее популярные форматы листовки: 210×297 мм (А4), 148×210 мм (А5), 105×148 мм (А6)
  • Наиболее популярные форматы флаера: 100×210 мм и 105×148 мм (А6).

Флаеры считаются более удобными и компактными, их удобно использовать в качестве входных билетов. Листовки более крупные, но и более информативные.

Дизайн листовки и флаера

К дизайну флаеров и листовок, как и любой другой рекламной продукции, предъявляются высокие требования. Он должен быть ярким, оригинальным и привлекательным. Так как флаеры меньше по размеру, очень важно грамотно разместить на их поверхностях всю необходимую информацию. Флаер не должен быть перегружен — достаточно указать название компании, кратко описать ее предложение, бонусы, которые приобретает владелец флаера, и, конечно, контактную информацию, а при необходимости карту.

НАМ ДОВЕРЯЮТ