ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Флаер – это листовка с рекламной информацией о предстоящих событиях, акциях или скидках. Создается для увеличения роста продаж и привлечения клиентов. Это экономичный по стоимости и эффективный способ быстрой рекламы. Дизайн флаера разрабатывается с учетом особенностей психологии, в частности – с применением тех деталей и элементов, которые способны соответствующим образом воздействовать на подсознание человека.
Дизайн флаера: виды
Даже если до мероприятия осталось мало времени, вы всегда успеете заказать у нас дизайн флаера. В отличие от листовок, для создания презентабельного продающего флаера подбирается плотная бумага.
Наиболее распространенные форматы флаеров, пользующиеся спросом у корпоративных клиентов, следующие:
- небольшие 10х7 см;
- средние 10х15 см;
- крупные 20х10 см.
Мы работаем в команде со специалистами по печати. И по завершению работы с дизайном, готовы мгновенно передать флаеры в печать. Это весомый аргумент при выполнении срочных заказов.
Дизайн и верстка флаера: технологии
Опытный дизайнер знает, что именно вынести на передний план флаера, какой текст определить главным, какое цветовое решение подходит под конкретное событие. Грамотный дизайн флаера бросается в глаза, но не кричит. Крупные детали говорят о главном, интригуют и побуждают к участию в акции.
Основные правила:
- минимум текста;
- четкая информация о времени и месте события;
- отображение бонусов и скидок;
- обязательное указание контактов.
В разработке дизайна флаера учитывается также фирменный стиль компании, направленность мероприятия и возраст потенциальных участников.
В зависимости от тиража для печати флаеров используется офсетная либо цифровая технологии.
Процесс сотрудничества с нашей студией всегда легкий, приятный и гарантирующий отличный результат!
НАМ ДОВЕРЯЮТ





















