Нейминг


ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ


НЕЙМИНГ –  это создание привлекательного, запоминающегося и уникального названия для компаний, проекта или товара для последующей регистрации в качестве товарного знака. При разработке названия фирмы необходимо следовать некоторым правилам.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Ваше название должно быть неповторимым и оригинальным. Важно, чтобы клиент запомнил именно Вас и не потерялся среди множества конкурентов на рынке.

СОГЛАСОВАННОСТЬ

Название компании не может существовать само по себе. Оно должно взаимодействовать с целью компании, её задачами, логотипом и слоганом. Изначально может повлиять на разработку фирменного стиля компании.

БЛАГОЗВУЧНОСТЬ

Название должно быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Также стоит уделить внимание психолингвистическому аспекту, который заключается в восприятии названия на уровне ассоциаций определенных звуков.

ПЕРСПЕКТИВА

Название должно отражать философию бренда, учитывать перспективы развития. Грамотный нейминг позволит улучшить образ компании, повысить лояльность клиентов и партнеров.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

анализ брифа

03

разработка концепции

04

мозговой штурм

05

копирайтинг

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ

>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ

ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ

РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ