Нейминг

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

НЕЙМИНГ –  это создание привлекательного, запоминающегося и уникального названия для компаний, проекта или товара для последующей регистрации в качестве товарного знака. При разработке названия фирмы необходимо следовать некоторым правилам.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Ваше название должно быть неповторимым и оригинальным. Важно, чтобы клиент запомнил именно Вас и не потерялся среди множества конкурентов на рынке.

СОГЛАСОВАННОСТЬ

Название компании не может существовать само по себе. Оно должно взаимодействовать с целью компании, её задачами, логотипом и слоганом. Изначально может повлиять на разработку фирменного стиля компании.

БЛАГОЗВУЧНОСТЬ

Название должно быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Также стоит уделить внимание психолингвистическому аспекту, который заключается в восприятии названия на уровне ассоциаций определенных звуков.

ПЕРСПЕКТИВА

Название должно отражать философию бренда, учитывать перспективы развития. Грамотный нейминг позволит улучшить образ компании, повысить лояльность клиентов и партнеров.


ЭТАПЫ РАБОТ


01

получение брифа

02

копирайтинг

03

разработка концепции

04

мозговой штурм

05

анализ брифа

06

сдача проекта


РЕЗУЛЬТАТ


ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ КЛИЕНТА

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375 (44) 586-48-64




НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


ОПЫТНЫЕ
КОПИРАЙТЕРЫ

>15 ВАРИАНТОВ
НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ

ОПЫТ БОЛЕЕ
12 ЛЕТ

РАБОТА В
РАЗНЫХ СФЕРАХ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нейминг — это не просто разработка названия, а неотъемлемая часть позиционирования бренда. Как продукт назовешь, так он и будет восприниматься потребителями. А с какой конкретно целью выполняется нейминг? Их несколько:

  • выход на рынок — название нужно не только продукту, но и группе товаров, компании. С помощью него клиенты будут идентифицировать вас;
  • формирование лояльности у потребителей — запоминающееся название распространяется быстрее и вызывает доверие у целевой аудитории;
  • опережение конкурентов — с удачным названием легче обойти даже именитых конкурентов.

Стоит понимать, что нейминг — это не дело двух минут. Идея может появиться в голове за две секунды, но ее нужно проанализировать, определить перспективность такого решения. При этом только 30% времени уходит непосредственно на генерацию качественного нейминга. Все остальное — предварительная подготовка. Мы тщательно анализируем нишу клиента, погружаемся в конкурентную среду.

Необходимо полностью проникнуться работой, чтобы на выходе получился достойный нейминг. Это, собственно, и есть нашим принципом.

Доверьтесь профессионалам

Почему наша студия называется «Вместе»? Потому что мы на самом деле все делаем ВМЕСТЕ, в тесной связке друг с другом. Выдаем идеи, оцениваем их, предлагаем альтернативные варианты, снова анализируем, чтобы на выходе получить идеальное название для вашей компании, бренда или продукта. Доверьте нейминг нашей студии и убедитесь, что это лучшее решение для развития вашего бизнеса.
Если есть вопросы, всегда готовы проконсультировать в чате или по телефону.