Веб-дизайн

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Сайт – лицо компании

Веб-дизайн – процесс создания сайтов, который включает в себя структурирование информации, графический дизайн и вёрстку сайтов. В век информационных технологий веб-дизайн имеет огромное значение. Ведь от красоты и функциональности сайта будет зависеть множество факторов. Контекстная реклама представляет собой эквивалент наружной рекламы в цифровом мире, именно она привлекает клиентов на сайт. Веб-дизайн, в свою очередь, выступает в роли внутренней рекламы.

Чтобы лучше понять процесс разработки, рассмотрим этапы создания веб-дизайна:

  • Техническое задание. Менеджер проекта задаёт основные параметры структуры и визуальной составляющей, в зависимости от целей создания и объёмов сайта. Заказчик должен утвердить техническое задание, только тогда можно считать данный этап завершённым;
  • Удобство сайта (юзабилити). Логическая структура сайта и способ подачи информации тщательно подбирается менеджером проекта и дизайнером;
  • Визуальное оформление. Дизайнер создаёт графическое оформление сайта, основываясь на предыдущих двух этапах. Цель: создать интуитивно понятный интерфейс в сочетании с внешней привлекательностью сайта;
  • Вёрстка. Кодер разбивает графический файл, содержащий дизайн, на отдельные составляющие, используя средства html и CSS. Таким образом, происходит трансформация дизайна в код, который можно просматривать в веб-браузере;
  • Веб-мастеринг. Админ или веб-мастер работает над распространением и эффективной доставкой сайта по сети. Этот этап включает SEO-оптимизацию и размещение на хостинге.

Виды сайтов

Существует 6 видов сайтов:

  • Лэндинг или целевая страница – веб-страница, созданная с целью собрать как можно больше контактных данных целевой аудитории. Применяется для рекламы и привлечения большего количества клиентов. Такая страница обычно включает в себя подробную информацию о товарах и услугах;
  • Форум – главная цель: заинтересовать ключевую аудиторию, вовлечь её в общение, а также сконцентрировать в определённом разделе. Пользователи приходят сюда, чтобы делиться своими мнениями, общаться;
  • Блог – личное общение с аудиторией, чтобы сблизиться с ней. Люди ищут в интернете информацию, поэтому среда глобальной паутины очень холодная. В блоге автор раскрывает свою суть, налаживает контакт, закладывает фундамент доверительных отношений;
  • Тематический центр – сайт, на котором сконцентрирован весь контент отдельной компании или бизнесмена. На нём размещаются статьи, видео и аудио контент, какое-нибудь закрытое сообщество. Контактные данные, магазин, каталог, история проекта и информация об компании и авторе размещены на таком портале. Цели, которым служит тематический портал: правильное позиционирование бренда, вовлечение посетителей в общение, сосредоточение контента.
  • Интернет-магазин – сайт, продающий товары через интернет. Он позволят пользователям просмотреть и заказать товары онлайн, выбрать оплатить покупку подходящим способом. Красивый и функциональный дизайн сайта-магазина сильно увеличивает продажи. Товары продаются дистанционно, но не все виды товаров можно реализовывать таким способом. Например, в некоторых государствах запрещена торговля оружием, табаком, ювелирными украшениями, драгоценными металлами и рядом других товаров.
  • Сайт-визитка – сайт, который включает одну или несколько страниц и содержит информацию об организации, частном лице, услугах, товарах, а также прайс-лист и контактные данные. В таком случае нужен удобный и понятный дизайн веб-сайта, который будет подталкивать потребителя к покупке.

Мы работаем в сфере рекламы и дизайна с 2008 года. Наши специалисты имеют большой опыт в разработке веб-дизайна. Мы готовы предложить вам креативные и эффективные решения.