Оформление витрин

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ВИТРИН

УРОВЕНЬ 1
Реализация готовой идеи Заказчика при наличии всех готовых и необходимых материалов. Повторение макета.
УРОВЕНЬ 2
Поиск и компоновка материалов.
Создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера.
УРОВЕНЬ 3
Сложное техническое задание.
Создание различных эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера
120$
240$
от 480$

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Дизайн и оформление витрин: цена и значение

Наружная реклама и рекламная полиграфическая продукция всячески пытается зацепить внимание и заинтересовать потребителя. Если все работает правильно, потребитель оказывается перед входом в магазин. Между ним и покупкой остается единственный барьер – витрина. Витрина не просто привлекает. Это средство коммуникации с покупателями. Она наглядно объясняет потенциальным клиентам, какой товар Вы продаете, показывает его с сильной стороны.

Красивое оформление воздействует на прохожих на психологическом уровне, вызывает чувство эстетического удовольствия и поднимает настроение. Маркетинговые исследования доказали, что в 70% случаев человек принимает решение купить товар в тот момент, когда находится в непосредственной близи от него. На правильно оформленной витрине товар представлен в самом лучшем свете, все его достоинства подчеркнуты, а недостатки уходят на задний план.

Оформление торговых витрин представляет собой настоящее искусство на стыке маркетинга, дизайна и мерчандайзинга. Оно может в равной степени подобрать ключик к сердцу потребителя и отпугнуть его. Поэтому привлечение профессиональных оформителей к созданию дизайна витрины – дальновидная инвестиция, которая вернется в виде счастливых покупателей. Стоимость работ по созданию дизайна зависит от наличия у заказчика готовых материалов и идей, необходимости подбирать и компоновать материалы «с нуля», количества разработанных креативных концепций.

Дизайн витрин магазинов: разработка

Создание дизайна витрин требует от разработчиков использования аналитических способностей, знаний и опыта в мерчандайзинге, психологии и дизайне. На первом этапе изучается цель и сроки оформления, целевая аудитория, сфера деятельности и сегмент рынка компании-заказчика. В зависимости от цели оформление может быть сюжетным, товарным, акционным и смешанным.

Правильное определение вида оформления помогает разработчикам расставить акценты, определить доминирующий психологический элемент и применимые художественные приемы. Правильное определение сроков помогает сделать витрину максимальной эффективной. К сожалению, на практике срок жизни витрины зависит от бюджета заказчика. Чрезмерной желание сэкономить приводит к тому, что дизайн одной и той же витрины не меняется месяцами. Со временем приток покупателей падает, поскольку стирается пресловутый эффект новизны. Разработчики помогают найти баланс между финансовыми возможностями и частотой обновления дизайна.

Аналитическая работа дает дизайнерам основание для создания одной или нескольких концепций оформления. В их арсенале находится множество художественных средств. Для декорирования витрин успешно применяется печать баннеров и плакатов, изготовление вывесок и нанесение аппликаций, создание инсталляций из манекенов и других объемных предметов.

Оформление торговых витрин вместе с Vmeste-studio

Команда Vmeste-studio оформляет витрины так, чтобы они располагали к себе потенциальных покупателей. Мы создаем дизайн, способный не только вызвать приятные эмоции, но и создать уникальную атмосферу. Для этого мы тесно взаимодействуем с заказчиком, даем ему возможность самостоятельно определить дизайнера для сотрудничества по проекту. Созидание и общее видение результата – идеологическая основа нашей работы. Команда Vmeste-studio реализует проекты любой сложности без задержек и лишних затрат, выполняет срочные проекты, устраивает акции и предоставляет скидки давним партнерам.

Оформляйте торговые витрины вместе с нами!