Дизайн билборда

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА БИЛБОРДА

Услуга Уровень Цена (без НДС)
Дизайн билборда 1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 70 руб.
 2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 170 руб.
 3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 300 руб.

Одной из самых популярных разновидностей наружной рекламы, широко используемых в современных городах, остаются билборды. Они представляют собой крупноформатные конструкции статичного или динамичного формата, демонстрирующие рекламно-информационный продукт высокого качества. Создание билборда актуально для  установки как внутри городов, так и вдоль дорог. Как правило, места их дислокации являются территориями с высоким трафиком. За счет такого размещения рекламные щиты способы передавать свое послание большому количеству потенциальных клиентов рекламодателя.

Немного об истории билбордов

Билборд – король наружной рекламы. Рекламные щиты «захватили» улицы городов бывшего СССР сравнительно недавно, после того, как в постсоветском пространстве началось бурное развитие рыночных отношений и конкуренции. Эволюция билбордов тесно связана с автомобилестроением. По мере того, как на дорогах появлялось все больше автомобилистов, а путешествия на машинах становились все продолжительнее, изменялись функции, расположение и даже размеры рекламных щитов.

Они увеличивались, чтобы стать достаточно заметными, и «перебирались» ближе к обочинам, чтобы стать ближе к целевой аудитории. Соответствующим образом изменялся их дизайн. Современный билборд – это яркий, быстро запоминающийся рекламный носитель, содержание которого легко воспринимается и вызывает эмоциональный отклик.

Дизайн билборда: процесс создания

Грамотные дизайнеры знают, что процесс создания билборда начинается с сугубо аналитической работы. Команда разработчиков анализирует особенности целевой аудитории, сегмент рынка и позиционирование компании, чьи продукты и услуги рекламируются при помощи щита. На основании собранных сведений дизайнеры определяют такие комбинации графических элементов, цветовых сочетаний и шрифтов, которые помогают общаться с целевой аудиторией на психологическом подсознательном уровне.

Особенность билборда в том, что мимо него ежедневно на высоких скоростях проносятся потоки машин и проходят толпы людей. Зрительный контакт потенциального клиента с этим рекламным носителем минимален: у билборда есть лишь несколько секунд, чтобы проезжающий мимо человек заметил его, изучил и запомнил. Поэтому в дизайне рекламных щитов преобладают:

  • минимализм и лаконичность;
  • крупные текстовые и графические элементы (хорошо различимые и четко разделенные);
  • цветовая гамма высокой контрастности.

Благодаря этим характерным особенностям билборды хорошо заметны и читаемы с любого расстояния и при любой скорости передвижения.

Билборд – не самый избирательный рекламный носитель. Поэтому важно, чтобы дизайн рекламного щита был прост для понимания, не вызывал ложные или двусмысленные ассоциации. Усиливает эффект точное текстовое сообщение. Оно должно быть негромоздким и побуждать совершить какое-либо действие: позвонить, заказать, купить.

Размещение рекламных щитов – недешевое удовольствие для рекламодателя. Кроме того, перед размещением рекламодатель вынужден тратить время на согласование и получение разрешений у уполномоченных на то государственных органов. Чтобы затраты времени и денег оправдали себя, необходимо инвестировать в эффективный дизайн билборда. Стоимость дизайна под заказ невелика и зависит от количества созданных дизайнерами концепций, наличия исходных материалов, объема и сложности поставленных задач.

Разновидности билбордов

Первый вопрос, который задают разработчики клиенту в процессе создания билборда, касается класса и формата данного изделия. Авторам концепта наружной рекламы необходимо понимать:

  • будет ли изделие рассчитано на пешеходов или автомобилистов;
  • какова будет конфигурация рекламного щита (одно-, двух-, трех- или четырехсторонняя);
  • будет ли борд статичным фигурным или выполненным в формате примавижн (с изменяющейся картинкой).

Кроме того, дизайн билборда разрабатывается под определенную конструкцию. Для классических щитовых систем, пилларов, суперсайтов, ситибордов, ситиформатов и супербордов подача материала будет различаться.

Создание билборда в нашей студии

Команда студии дизайна «Вместе» создает такие билборды, которые заметны издалека и вдохновляют на совершение определенного целевого действия.

  1. Мы тщательно подходим к выполнению проектных работ. С самого начала заказчику предоставлена возможность выбрать дизайнера, чье портфолио максимально соответствует его эстетическому вкусу и художественному видению.
  2. Мы консультируем клиентов, информируем о ходе реализации проекта.
  3. Мы высоко ставим интересы клиента, не затягивает сроки создания дизайна билбордов, а при необходимости берется и за «горящие проекты».
  4. Чтобы не утратить доверие заказчиков мы постоянно проводим акции и предоставляем скидки.

Студия «Вместе» предоставляет профессиональные услуги в сфере создания рекламных материалов с 2008 года. При создании наружной рекламы учитываются пожелания клиента, современные тенденции, тщательно подбираются элементы влияния на потребителей. Специалисты студии имеют обширный опыт в создании различных проектов. Наш офис удобно расположен в центре города.