Дизайн билборда

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА БИЛБОРДА

Услуга Уровень Цена (без НДС)
Дизайн билборда 1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 70 руб.
 2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 170 руб.
 3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 300 руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Дизайн билборда: цена и особенности

Билборд – король наружной рекламы. Рекламные щиты «захватили» улицы городов бывшего СССР сравнительно недавно, после того, как в постсоветском пространстве началось бурное развитие рыночных отношений и конкуренции. Эволюция билбордов тесно связана с автомобилестроением. По мере того, как на дорогах появлялось все больше автомобилистов, а путешествия на машинах становились все продолжительнее, изменялись функции, расположение и даже размеры рекламных щитов.

Они увеличивались, чтобы стать достаточно заметными, и «перебирались» ближе к обочинам, чтобы стать ближе к целевой аудитории. Соответствующим образом изменялся их дизайн. Современный билборд – это яркий, быстро запоминающийся рекламный носитель, содержание которого легко воспринимается и вызывает эмоциональный отклик.

Размещение рекламных щитов – недешевое удовольствие для рекламодателя. Кроме того, перед размещением рекламодатель вынужден тратить время на согласование и получение разрешений у уполномоченных на то государственных органов. Чтобы затраты времени и денег оправдали себя, необходимо инвестировать в эффективный дизайн билборда. Стоимость дизайна под заказ невелика и зависит от количества созданных дизайнерами концепций, наличия исходных материалов, объема и сложности поставленных задач.

Дизайн билборда: процесс создания

Грамотные дизайнеры знают, что процесс создания билборда начинается с сугубо аналитической работы. Команда разработчиков анализирует особенности целевой аудитории, сегмент рынка и позиционирование компании, чьи продукты и услуги рекламируются при помощи щита. На основании собранных сведений дизайнеры определяют такие комбинации графических элементов, цветовых сочетаний и шрифтов, которые помогают общаться с целевой аудиторией на психологическом подсознательном уровне.

Особенность билборда в том, что мимо него ежедневно на высоких скоростях проносятся потоки машин и проходят толпы людей. Зрительный контакт потенциального клиента с этим рекламным носителем минимален: у билборда есть лишь несколько секунд, чтобы проезжающий мимо человек заметил его, изучил и запомнил. Поэтому в дизайне рекламных щитов преобладает минимализм и лаконичность, текстовые и графические элементы крупные, хорошо различимые и четко разделенные, а цветовая гамма отличается высокой контрастностью. Благодаря этим характерным особенностям билборды хорошо заметны и читаемы с любого расстояния и при любой скорости передвижения.

Билборд – не самый избирательный рекламный носитель. Поэтому важно, чтобы дизайн рекламного щита был прост для понимания, не вызывал ложные или двусмысленные ассоциации. Усиливает эффект точное текстовое сообщение. Оно должно быть негромоздким и побуждать совершить какое-либо действие: позвонить, заказать, купить.

Создание билборда вместе с Vmeste-studio

Команда Vmeste-studio создает такие билборды, которые заметны издалека и вдохновляют на совершение целевого действия. Мы тщательно подходим к выполнению проектных работ. С самого начала заказчику предоставлена возможность выбрать дизайнера, чье портфолио максимально соответствует его эстетическому вкусу и художественному видению. Мы консультируем клиентов, информируем о ходе реализации проекта.

Команда Vmeste-studio высоко ставит интересы клиента, не затягивает сроки создания дизайна билбордов, а при необходимости берется и за «горящие проекты». Чтобы не утратить доверие заказчиков мы постоянно проводим акции и предоставляем скидки.

Подсказывающая – при конкуренции предлагают товар с преимуществом: какими либо характеристиками, выделяющими его на фоне других товаров.

По месту размещения:

  • Стенды – представляют собой конструкции определённого размера, на которые крепиться плакат с рекламной продукцией.
  • Лайтбоксы позволяют выделиться на фоне конкурентов. Разнообразие цвета, формы, размера, игра света и теней делает данный тип одним из самых заметных, как днём, так и ночью.
  • Электронные вывески сочетают в себе часто меняющуюся графику и вспышки, чтобы привлечь внимание в местах активного автомобильного движения.
  • Вывески обычно используются в целях информационной рекламы. Вывески без подсветки, как правило, содержат следующую информацию: контактные данные, элементы фирменного стиля, сферу деятельности компании.
  • Штендеры. Временно выносимые рекламные щиты, которые ставят рядом с торговыми центрами и другими организациями. Являются одним из самых мобильных типов рекламы.

Мы предоставляем профессиональные услуги в сфере создания рекламных материалов с 2008 года. При создании наружной рекламы учитываются пожелания клиента, современные тенденции, тщательно подбираются элементы влияния на потребителей. Специалисты студии имеют обширный опыт в создании различных проектов. Наш офис удобно расположен в центре города.