Предметная фотосъёмка

Зачем нужна предметная фотосъёмка?

Предметная фотография используется в рекламе, чтобы продемонстрировать внешние свойства товара – конструкцию, дизайн и другие важные элементы. Фотосьёмку продукта проводят, основываясь на цели съёмки, весь ассортимент объединён в кадре общей композицией. Поэтому достигаются наиболее выигрышные ракурсы, показывающие всю практическую пользу товара и отличия от конкурентов.

Фото рекламируемых товаров нужны для периодических изданий, буклетов, интернет-магазинов, а также для художественных альбомов и каталогов. Поскольку 83 % людей – визуалы, фотография играет важную роль в выборе продукции.

Если необходимо, используют специальное оборудование – бестеневой куб, макрообъектив, предметный стол, поляризационные фильтры и различные источники цвета. Фотограф должен убрать блики, отражения и подчеркнуть фактуру, объем, глубину.

Популярность фотосъёмки в интернет-магазинах

Поскольку интернет-коммерция сильно развилась в последние годы, фотосъёмка бытовых предметов, обуви и других товаров очень востребована. В связи с большой конкуренцией в интернете, предпочтение отдаётся магазинам, представляющим оригинальную визуальную составляющую – предметные фото.

Предметная фотография повсеместно применяется в продажах техники, одежды, инвентаря, обуви и других товаров. Самая популярная предметная фотография – фото товаров повседневного применения и продуктов питания.

Food фото

Фудстайлинг – одно из ответвлений предметной фотосъёмки. Food-стилисты – специалисты по рекламной фотосъёмке представляют еду в самом аппетитном виде. Часто натуральные продукты питания заменяют восковыми и пластиковыми муляжами, которые обрабатывают специальными средствами для придания блеска и привлекательности, жидкости заменяют на внешне похожие, но лучше подходящие фотографу по своим характеристикам. Например, сметана, кефир и другие скоропортящиеся продукты заменяют клеем ПВА, т.к. он имеет более густую текстуру.