Предметная фотосъёмка для Amazone

Популярность фотосъёмки в интернет-магазинах

Поскольку интернет-коммерция сильно развилась в последние годы, фотосъёмка бытовых предметов, обуви и других товаров очень востребована. В связи с большой конкуренцией в интернете, предпочтение отдаётся магазинам, представляющим оригинальную визуальную составляющую – предметные фото.

Предметная фотография повсеместно применяется в продажах техники, одежды, инвентаря, обуви и других товаров. Самая популярная предметная фотография – фото товаров повседневного применения и продуктов питания. Наши специалисты знают все требования портала Amazone и помогут вам подготовить максимально качественные изображения для него.

При создании главного изображения, обратите внимание на рекомендации Amazon:

  • фото должно отображать исключительно основной продукт, который получит покупатель – без использования текстов, логотипов, водяных знаков;
  • фото должно быть профессиональным;
  • фото размещаться на белом фоне;
  • должно иметь расширение не меньше 1000 пикселей, чтобы при его увеличении сохранялась четкость;
  • товар должен занимать 80 % площади фотографии, остальное приходится на фон;
  • чертежи и иллюстрации продукта не допускаются;
  • быть только в цветовом режиме RGB;
  • соответствовать приемлемым форматам файлов — JPEG, TIFF или GIF. JPEG является предпочтительным;
  • книги, музыка, видео/DVD-изображения должны демонстрировать обложку и заполнять 100% кадра изображения;
  • в общей сложности допускается размещать 9 картинок.
Введите символы с изображения:

captcha