Нейминг

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА

Разработка дизайна 25 концепций 100$
Разработка дизайна 50 концепций 175$
Разработка дизайна 75 концепций 225$

Внимание! Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату оплаты.

Нейминг словно процесс выбора имени ребенку. Из десятков имен родители стараются выбрать идеальное. При этом они руководствуются тем, чтобы имя легко воспринималось на слух, было созвучно с отчеством и фамилией, отражало те черты характера, которые родители хотят воспитать в ребенке. То же касается и разработки названия для вашей компании. Однако, этот процесс более трудоемкий и сложный, что вызывает потребность у руководителей обращаться к специалистам в данной области.

Разработка нейминга

Нейминг — это создание привлекательного, запоминающегося и уникального названия для компаний, проекта или товара для последующей регистрации в качестве товарного знака. При разработке названия фирмы необходимо следовать некоторым правилам нейминга:

1. Уникальность нейминга. Чтобы избежать юридических проблем при регистрации и попытке запатентовать ваше название, оно должно быть уникальным. Для этого необходимо тщательно проверить, не встречаются ли другие компании с тем же названием. Это также не даст вашей компании затеряться на рынке среди других подобным фирм. Этот пункт схож с разработкой дизайна логотипа — уникальность во всем.

2. Благозвучность нейминга. Название должно быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Также стоит уделить внимание психолингвистическому аспекту, который заключается в восприятии названия на уровне ассоциаций определенных звуков. У благозвучного названия всегда больше шансов запомниться.

3. Согласованность нейминга. Именно согласованность с другими рекламными элементами. Название компании не может существовать само по себе. Оно должно взаимодействовать с целью компании, ее задачами, логотипом и слоганом. Изначально может повлиять на разработку фирменного стиля компании.

4. Перспектива нейминга. Этот этап рассматривает возможность выхода на другие рынки, в том числе и на мировой. Это касается компаний, которые начинают свою деятельность как региональные. Привязка к одному району может стать серьезной проблемой с выходом на другой рынок. Это может возникнуть из-за различий в восприятии потребителей. В особенности это касается мирового рынка, при переходе на который, название требует адаптации под другую культуру и язык. Название должно быть благозвучно для иностранного потребителя и не вызывать никаких негативных ассоциаций.

Конечно, название компании и продукта можно придумать и самому, но какова доля эффективности такого подхода? Не стоит забывать, что нейминг включает в себя целый комплекс работ, в которых задействованы знания лингвистики, психологии и маркетинга. Поэтому доверьтесь профессионалам, у которых это получится гарантированно лучше. В штате Дизайн студии «ВМЕСТЕ» есть опытные копирайтеры, которые качественно реализуют для вас весь спектр работ по подбору уникального названия для вашего бизнеса.

Заказать нейминг в Минске вы можете по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи. Также вы можете обратиться за услугами дизайнеров нашей студии для создания фирменной айдентики для вашей компании.

НАШИ КЛИЕНТЫ