Нейминг

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА

Разработка дизайна 25 концепций 100$
Разработка дизайна 50 концепций 175$
Разработка дизайна 75 концепций 225$

Внимание! Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату оплаты.

Нейминг словно процесс выбора имени ребёнку. Из десятков имён родители стараются выбрать идеальное. При этом они руководствуются тем, чтобы оно легко воспринималось на слух, было созвучно с отчеством и фамилией, отражало те черты характера, которые родители хотят воспитать в ребёнке.

То же касается и разработки названия для вашей компании. Однако этот процесс более трудоёмкий и сложный, что вызывает потребность у руководителей обращаться к специалистам в данной области.

Разработка нейминга

Нейминг — это создание привлекательного, запоминающегося и уникального названия для компаний, проекта или товара для последующей регистрации в качестве товарного знака. При разработке названия фирмы необходимо следовать некоторым правилам.

Условия

  1. Уникальность. Чтобы избежать юридических проблем при регистрации и попытке запатентовать ваше название, оно должно быть уникальным. Для этого необходимо тщательно проверить, не встречаются ли другие компании с тем же названием. Это также не даст вашей компании затеряться на рынке среди других подобным фирм. Этот пункт схож с разработкой дизайна логотипа — уникальность во всем.
  2. Благозвучность. Название должно быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Также стоит уделить внимание психолингвистическому аспекту, который заключается в восприятии названия на уровне ассоциаций определенных звуков. У благозвучного названия всегда больше шансов запомниться.
  3. Согласованность. Название компании не может существовать само по себе. Оно должно взаимодействовать с целью компании, её задачами, логотипом и слоганом. Изначально может повлиять на разработку фирменного стиля компании.
  4. Перспектива. Этот этап рассматривает возможность выхода на другие рынки, в том числе и на мировой. Это касается компаний, которые начинают свою деятельность как региональные. Привязка к одному району может стать серьёзной проблемой при выходе на другой рынок. Встречаются различия в восприятии потребителей. В особенности это касается мирового рынка, при переходе на который название требует адаптации под другую культуру и язык. Оно должно быть благозвучно для иностранного потребителя и не вызывать никаких негативных ассоциаций.

Мы учитываем все эти условия при выполнении заказа.

Заказать услуги нейминга или выбрать название самостоятельно

Нейминг для бренда включает целый комплекс работ. Например, проверка вариантов на уникальность и анализ названий конкурентов. Конечно, имя компании и продукта можно придумать и самому, но какова доля эффективности такого подхода?

В нашей работе задействуются знания из лингвистики, психологии и маркетинга. Поэтому доверьтесь профессионалам, у которых выполнение задачи получится гарантированно лучше. Почему стоит обратиться к нам:

  • В штате дизайн-студии «Вместе» есть опытные копирайтеры, которые качественно реализуют для вас весь спектр работ по подбору уникального названия для вашего бизнеса.
  • В рамках услуги нейминга мы придумаем не менее 25 вариантов названия бренда. Вам будет, из чего выбрать.
  • Ваша сфера деятельности не играет роли, работаем с компаниями из любых отраслей.

Стоимость услуги указана на этой же странице.

Способы связи и перспективы сотрудничества

Заказать нейминг компании в Минске можно по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи. Также вы можете обратиться за услугами дизайнеров для создания фирменной айдентики для вашей компании. Обращайтесь без колебаний

НАШИ КЛИЕНТЫ