Нейминг

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА

УРОВЕНЬ 1
УРОВЕНЬ 2
УРОВЕНЬ 3
Анализ специально подобранной фокус-группы, разработка различных концепций, 10 креативных вариантов названий.
 Анализ специальной фокус-группы, разработка различных концепций, 20 вариантов названий и 10 вариантов слоганов команий.
Анализ фокус-группы, разработка разных концепций, проверка на уникальность в НЦИС, 40 вариантов названий и 20 вариантов слоганов.
100$
300$
600$

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Нейминг словно процесс выбора имени ребенку. Из десятков имен родители стараются выбрать идеальное. При этом они руководствуются тем, чтобы имя легко воспринималось на слух, было созвучно с отчеством и фамилией, отражало те черты характера, которые родители хотят воспитать в ребенке. То же касается и разработки названия для вашей компании. Однако, этот процесс более трудоемкий и сложный, что вызывает потребность у руководителей обращаться к специалистам в данной области.

Разработка нейминга

Нейминг — это создание привлекательного, запоминающегося и уникального названия для компаний, проекта или товара для последующей регистрации в качестве товарного знака. При разработке названия фирмы необходимо следовать некоторым правилам нейминга:

1. Уникальность нейминга. Чтобы избежать юридических проблем при регистрации и попытке запатентовать ваше название, оно должно быть уникальным. Для этого необходимо тщательно проверить, не встречаются ли другие компании с тем же названием. Это также не даст вашей компании затеряться на рынке среди других подобным фирм. Этот пункт схож с разработкой дизайна логотипа — уникальность во всем.

2. Благозвучность нейминга. Название должно быть простым для восприятия потребителя и вызывать исключительно положительные эмоции. Также стоит уделить внимание психолингвистическому аспекту, который заключается в восприятии названия на уровне ассоциаций определенных звуков. У благозвучного названия всегда больше шансов запомниться.

3. Согласованность нейминга. Именно согласованность с другими рекламными элементами. Название компании не может существовать само по себе. Оно должно взаимодействовать с целью компании, ее задачами, логотипом и слоганом. Изначально может повлиять на разработку фирменного стиля компании.

4. Перспектива нейминга. Этот этап рассматривает возможность выхода на другие рынки, в том числе и на мировой. Это касается компаний, которые начинают свою деятельность как региональные. Привязка к одному району может стать серьезной проблемой с выходом на другой рынок. Это может возникнуть из-за различий в восприятии потребителей. В особенности это касается мирового рынка, при переходе на который, название требует адаптации под другую культуру и язык. Название должно быть благозвучно для иностранного потребителя и не вызывать никаких негативных ассоциаций.

Конечно, название компании и продукта можно придумать и самому, но какова доля эффективности такого подхода? Не стоит забывать, что нейминг включает в себя целый комплекс работ, в которых задействованы знания лингвистики, психологии и маркетинга. Поэтому доверьтесь профессионалам, у которых это получится гарантированно лучше. В штате Дизайн студии «ВМЕСТЕ» есть опытные копирайтеры, которые качественно реализуют для вас весь спектр работ по подбору уникального названия для вашего бизнеса.

Заказать нейминг в Минске вы можете по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи. Также вы можете обратиться за услугами дизайнеров нашей студии для создания фирменной айдентики для вашей компании.