Фирменный стиль

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Стандартный
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка)

Популярный 
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка + 5 элементов)
Комплексный
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка + 10 элементов)
50$
100$
150$

*по курсу НБ РБ на день оплаты

Заказать разработку дизайна фирменного стиля компании можно у специалистов из дизайн-студии «Вместе». Команда дизайнеров, имеющих большой опыт, осуществят для вас всегда актуальный и запоминающийся дизайн.

Мы привыкли к работе с разными проектами, в том числе требующими нестандартных решений, и всегда сможем создать новый или освежить текущий образ вашей компании. Также ознакомьтесь с другими услугами по фирменной айдентике, предоставляемыми нашей студией.

Значимость фирменного стиля

Затеряться среди множества конкурентов проще простого, а выделиться и остаться в памяти потребителей — задача неосуществимая, если у вас нет фирменного (корпоративного) стиля. Под этим понятием мы подразумеваем совокупность визуальных элементов с информационным контекстом, а также общей стратегией, которые являются отличительной чертой конкретной компании.

Фирменный стиль организации работает для создания её положительного имиджа, усиления эффективности рекламных кампаний, роста доверия к вашему бизнесу и его известности в глазах партнеров и потребителей. Он нужен абсолютно любому предприятию или компании.

Составляющие

К элементам фирменного стиля относятся: шрифт, набор цветов, логотип, визитки, конверт, фирменный бланк. Также фирменный стиль может включать и другие составляющие:

  • слоган;
  • папка;
  • буклет;
  • упаковка;
  • веб-сайт;
  • POS-материалы;
  • сувенирная продукция;
  • наружная реклама.

Как при строительстве дома первым делом закладывается фундамент, так при открытии бизнеса вначале создается фирменный стиль компании. Это её образ, который впоследствии присутствует во всех рекламных материалах, в фирменной продукции, в наружной рекламе, в интерьере офиса, даже в рабочей одежде.

Цель

Задача дизайнера при разработке фирменного стиля — создать яркий и запоминающийся имидж компании, ее товаров или услуг. Он должен не только выделять фирму из общей массы конкурентов, но и настраивать потенциальных клиентов и партнеров на сотрудничество, вызывать доверие и способствовать положительной репутации.

Этапы разработки фирменного стиля

Формирование фирменного стиля компании бывает удачным и неудачным. И, соответственно приводит либо к успеху, либо к провалу фирмы на рынке. Учитывая всю важность фирменной айдентики, подход к её созданию должен быть максимально продуманным и происходить в следующем порядке: нейминг — корпоративный стиль — логотип — брендбук — корпоративные атрибуты. Рассмотрим процесс ещё более детально и выделим 8 этапов создания фирменного стиля.

  1. Подготовка

Прежде чем приступить к разработке уникального образа компании, необходимо собрать и проанализировать информацию о специфике её деятельности, характере товаров или услуг, изучить ее историю, настоящее положение и дальнейшие перспективы. Также этот этап предполагает анализ данной области рынка и конкурентов.

  1. Разработка стратегии и концепции

Определяются основные направляющие идеи, которые будут преобладать в образе фирмы. Чтобы успешно пройти данный этап, необходимы знания в психологии как клиентов, так и партнеров и конкурентов.

  1. Нейминг

Нейминг — создание благозвучного и запоминающегося названия компании, а также слогана. Они заключают в себе основную стратегию предприятия.

  1. Работа с графическими элементами фирменного стиля

На этом этапе подбирается шрифт, цвета и основные графические элементы, которые послужат основой для эскизов. Выбранный шрифт должен быть чётким, легко читаемым как в крупном, так и в малом масштабе. В качестве основных фирменных цветов, как правило, подбирается не более трёх цветов. Все графические элементы должны создаваться индивидуально для каждого из проектов, что обеспечит оригинальность.

  1. Разработка дизайна логотипа

Логотип — наиболее важная деталь фирменного стиля, которая представляет собой визуальный объект, содержащий графическую и/или текстовую информацию. Впоследствии от логотипа будут зависеть все остальные элементы. Грамотно разработанный логотип всегда привлекает внимание, быстро запоминается потребителями, а поэтому является наилучшим рекламным инструментом.

  1. Брендбук

Брендбук — это книга, выступающая в роли руководства по использованию фирменного стиля. В ней содержатся описания всех его элементов и возможностей их использования, приведены основные правила и примеры. Другими словами, брендбук содержит варианты применения фирменной символики в полиграфической и рекламной продукции.

  1. Патент

После создания уникального образа вашей компании, его следует защитить. Для этого необходимо запатентовать ваш фирменный стиль, благодаря чему вы избежите повторений графических элементов, названия и слогана.

  1. Создание корпоративных атрибутов

К ним относятся:

  • визитки;
  • бланки;
  • папки;
  • бейджи;
  • календари;
  • каталоги продукции и прочая рекламная и полиграфическая продукция.

Всё это выполняется в едином фирменном стиле. Также к корпоративным атрибутам можно отнести и сувенирную продукцию, наружную и интерьерную рекламу.

Наши плюсы

Студия дизайна “Вместе” подходит к работе комплексно. Выполняем простые и сложные заказы, небольшие срочные и масштабные, на которые требуется много времени. Наши плюсы:

  • внимательно слушаем пожелания заказчика и учитываем их;
  • соблюдаем договорённости;
  • даем возможность выбрать дизайнера.

Сколько стоит разработать фирменный стиль. Есть три варианта пакета в зависимости от числа элементов: стандартный, популярный и комплексный. Цена в 50, 100 или 150 долларов (по курсу переводятся в белорусские рубли) скоро окупится. Ваш бренд станет узнаваемым.

Вам нужна команда профессионалов

Разработка фирменной айдентики по доступной стоимости — трудоёмкий и порой довольно долгий процесс, справиться с которым в одиночку, без необходимых знаний и навыков, практически невозможно. Над созданием образа компании трудится не один человек, а целая команда профессионалов. Обращайтесь через онлайн-заявку, по телефону или лично посетите офис в Минске.

НАШИ КЛИЕНТЫ