Фирменный стиль

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Стандартный
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка)

Популярный 
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка + 5 элементов)
Комплексный
Разработка дизайна 5 элементов (визитка, бланк, конверт, электронная подпись, папка + 10 элементов)
50$
100$
150$

*по курсу НБ РБ на день оплаты

Заказать разработку дизайна фирменного стиля компании можно у специалистов из Дизайн студии «ВМЕСТЕ». Команда дизайнеров, имеющих большой опыт, осуществят для вас всегда актуальный и запоминающийся дизайн. Мы привыкли к работе с разными проектами, в том числе требующими нестандартных решений, и всегда сможем создать новый или освежить текущий образ вашей компании. Также вы можете ознакомиться с другими услугами по фирменной айдентике, предоставляемыми нашей студией.

Значимость фирменного стиля

Затеряться среди множества конкурентов — проще простого, а выделиться и остаться в памяти потребителей — задача не простая и неосуществимая, если у вас нет фирменного стиля.

«Фирменный стиль» (или «корпоративный стиль», «корпоративная идентификация», «фирменная айдентика») — это совокупность визуальных элементов с информационным контекстом, а также общей стратегией, которые являются отличительной чертой конкретной компании, а также работают для создания положительного имиджа вашей фирмы, усиления эффективности рекламных кампаний, роста доверия к вашему бизнесу и его известности в глазах партнеров и потребителей.

К ним относятся: шрифт, набор цветов, логотип, визитки, конверт, фирменный бланк. Также фирменный стиль может включать и другие элементы. например:

  • слоган;
  • папка;
  • буклет;
  • упаковка;
  • веб-сайт;
  • POS-материалы;
  • сувенирная продукция;
  • наружная реклама;
  • и прочее.

Как при строительстве дома первым делом закладывается фундамент, так при открытии бизнеса первоначальным этапом создается фирменный стиль. Фирменный или, иначе, корпоративный стиль компании — это образ компании, который, в последствии, присутствует во всех рекламных материалах компании, фирменной продукции, наружной рекламе, интерьере офиса, рабочей одежде компании.

Задача дизайнера при разработке фирменного стиля — создать яркий и запоминающийся имидж компании, ее товаров или услуг. Фирменный стиль должен не только выделять фирму из общей массы конкурентов, но и настраивать потенциальных клиентов и партнеров на сотрудничество, вызывать доверие и способствовать положительной репутации.

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка корпоративного стиля компании — основополагающая как успеха, так и провала фирмы на рынке. Учитывая всю важность фирменной айдентики, подход к ее созданию должен быть максимум продуманным и происходить в следующем порядке: нейминг — корпортивный стиль — логотип — брендбук — корпоративные атрибуты. Мы же рассмотрим процесс еще более детальнее и выделим 8 этапов создания фирменного стиля.

1. Подготовка

Прежде, чем приступить к разработке уникального образа компании, необходимо собрать и проанализировать информацию о специфике ее деятельности, характере товаров или услуг, изучить ее историю, настоящее положение и дальнейшие перспективы. Также этот этап предполагает анализ данной области рынка и конкурентов.

2. Разработка стратегии и концепции

С этого этапа начинается непосредственная работа по разработке корпоративного стиля; определяются основные направляющие идеи, которые будут преобладать в образе фирмы. Чтобы успешно пройти данный этап необходимы знания в психологии как клиентов, так и партнеров и конкурентов.

3. Нейминг

Нейминг — создание благозвучного и запоминающегося названия компании, а также слогана, которые заключают в себе основную стратегию предприятия.

4. Фирменный стиль

На этом этапе подбирается шрифт, цвета и основные графические элементы, которые послужат основой для эскизов. Выбранный шрифт должен быть четким, легко читаемым как в крупном, так и в малом масштабе. В качестве основных фирменных цветов, как правило, подбирается не более трех цветов. Все графические элементы должны создаваться индивидуально для каждого из проектов, что обеспечит оригинальность.

5. Разработка дизайна логотипа

Логотип — наиболее важная деталь фирменного стиля, которая представляет собой визуальный объект, содержащий графическую и/или текстовую информацию. В последствие от логотипа будут зависеть все остальные элементы фирменного стиля. Грамотно разработанный логотип всегда привлекает внимание, быстро запоминается потребителями, а поэтому является наилучшим рекламным инструментом.

6. Брендбук

Брендбук — это книга, выступающая в роли руководства по использованию фирменного стиля. В ней содержатся описания всех элементов стиля и возможностей их использования, приведены основные правила и примеры. Другими словами, брендбук содержит варианты применения фирменной символики в полиграфической и рекламной продукции.

7. Патент

После создания уникального образа вашей компании, его следует защитить. Для этого необходимо запатентовать ваш фирменный стиль, благодаря чему вы избежите повторений графических элементов, названия и слогана.

8. Создание корпоративных атрибутов

К такого рода атрибутам относятся:

  • визитки;
  • бланки;
  • папки;
  • бейджи;
  • календари;
  • каталоги продукции и прочая рекламная и полиграфическая продукция.

Всё это выполняется в одном едином уже сформированном фирменном стиле. Также к корпоративным атрибутам можно отнести и сувенирную продукцию, наружную и интерьерную рекламу.

Итак, мы подробно описали процесс создания фирменного стиля. Разработка фирменной айдентики — трудоемкий и, порой, довольно долгий процесс, справиться с которым в одиночку, не имея необходимых знаний и навыков в данной области, практически невозможно. Над созданием образа компании трудится не один человек, а целая команда профессионалов.

НАШИ КЛИЕНТЫ