Фирменный стиль

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Услуга Уровень Цена (без НДС)
Дизайн фирменного стиля 1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 220 руб.
 2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 520 руб.
 3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 920 руб.
Верстка корпоративной символики 1. Верстка корпоративной символики без визуализации. 10 руб.
2. Верстка корпоративной симоволики с визуализацией. 20 руб.
 3. Верстка корпоративной симоволики с визуализацией. Уточненное представление параметров корпоративной символики. 40 руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Заказать разработку дизайна фирменного стиля компании можно у специалистов из Дизайн студии «ВМЕСТЕ». Команда дизайнеров, имеющих большой опыт, осуществят для вас всегда актуальный и запоминающийся дизайн. Мы привыкли к работе с разными проектами, в том числе требующими нестандартных решений, и всегда сможем создать новый или освежить текущий образ вашей компании. Также вы можете ознакомиться с другими услугами по фирменной айдентике, предоставляемыми нашей студией.

Значимость фирменного стиля

Затеряться среди множества конкурентов — проще простого, а выделиться и остаться в памяти потребителей — задача не простая и неосуществимая, если у вас нет фирменного стиля.

«Фирменный стиль» (или «корпоративный стиль», «корпоративная идентификация», «фирменная айдентика») — это совокупность визуальных элементов с информационным контекстом, а также общей стратегией, которые являются отличительной чертой конкретной компании, а также работают для создания положительного имиджа вашей фирмы, усиления эффективности рекламных кампаний, роста доверия к вашему бизнесу и его известности в глазах партнеров и потребителей.

К ним относятся: шрифт, набор цветов, логотип, визитки, конверт, фирменный бланк. Также фирменный стиль может включать и другие элементы. например:

  • слоган;
  • папка;
  • буклет;
  • упаковка;
  • веб-сайт;
  • POS-материалы;
  • сувенирная продукция;
  • наружная реклама;
  • и прочее.

Как при строительстве дома первым делом закладывается фундамент, так при открытии бизнеса первоначальным этапом создается фирменный стиль. Фирменный или, иначе, корпоративный стиль компании — это образ компании, который, в последствии, присутствует во всех рекламных материалах компании, фирменной продукции, наружной рекламе, интерьере офиса, рабочей одежде компании.

Задача дизайнера при разработке фирменного стиля — создать яркий и запоминающийся имидж компании, ее товаров или услуг. Фирменный стиль должен не только выделять фирму из общей массы конкурентов, но и настраивать потенциальных клиентов и партнеров на сотрудничество, вызывать доверие и способствовать положительной репутации.

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка корпоративного стиля компании — основополагающая как успеха, так и провала фирмы на рынке. Учитывая всю важность фирменной айдентики, подход к ее созданию должен быть максимум продуманным и происходить в следующем порядке: нейминг — корпортивный стиль — логотип — брендбук — корпоративные атрибуты. Мы же рассмотрим процесс еще более детальнее и выделим 8 этапов создания фирменного стиля.

1. Подготовка

Прежде, чем приступить к разработке уникального образа компании, необходимо собрать и проанализировать информацию о специфике ее деятельности, характере товаров или услуг, изучить ее историю, настоящее положение и дальнейшие перспективы. Также этот этап предполагает анализ данной области рынка и конкурентов.

2. Разработка стратегии и концепции

С этого этапа начинается непосредственная работа по разработке корпоративного стиля; определяются основные направляющие идеи, которые будут преобладать в образе фирмы. Чтобы успешно пройти данный этап необходимы знания в психологии как клиентов, так и партнеров и конкурентов.

3. Нейминг

Нейминг — создание благозвучного и запоминающегося названия компании, а также слогана, которые заключают в себе основную стратегию предприятия.

4. Фирменный стиль

На этом этапе подбирается шрифт, цвета и основные графические элементы, которые послужат основой для эскизов. Выбранный шрифт должен быть четким, легко читаемым как в крупном, так и в малом масштабе. В качестве основных фирменных цветов, как правило, подбирается не более трех цветов. Все графические элементы должны создаваться индивидуально для каждого из проектов, что обеспечит оригинальность.

5. Разработка дизайна логотипа

Логотип — наиболее важная деталь фирменного стиля, которая представляет собой визуальный объект, содержащий графическую и/или текстовую информацию. В последствие от логотипа будут зависеть все остальные элементы фирменного стиля. Грамотно разработанный логотип всегда привлекает внимание, быстро запоминается потребителями, а поэтому является наилучшим рекламным инструментом.

6. Брендбук

Брендбук — это книга, выступающая в роли руководства по использованию фирменного стиля. В ней содержатся описания всех элементов стиля и возможностей их использования, приведены основные правила и примеры. Другими словами, брендбук содержит варианты применения фирменной символики в полиграфической и рекламной продукции.

7. Патент

После создания уникального образа вашей компании, его следует защитить. Для этого необходимо запатентовать ваш фирменный стиль, благодаря чему вы избежите повторений графических элементов, названия и слогана.

8. Создание корпоративных атрибутов

К такого рода атрибутам относятся:

  • визитки;
  • бланки;
  • папки;
  • бейджи;
  • календари;
  • каталоги продукции и прочая рекламная и полиграфическая продукция.

Всё это выполняется в одном едином уже сформированном фирменном стиле. Также к корпоративным атрибутам можно отнести и сувенирную продукцию, наружную и интерьерную рекламу.

Итак, мы подробно описали процесс создания фирменного стиля. Разработка фирменной айдентики — трудоемкий и, порой, довольно долгий процесс, справиться с которым в одиночку, не имея необходимых знаний и навыков в данной области, практически невозможно. Над созданием образа компании трудится не один человек, а целая команда профессионалов.