Айдентика

УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ АЙДЕНТИКИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Продуманный фирменный стиль - основа успеха компании.

ДИЗАЙН БРЕНДБУКА

ДИЗАЙН БРЕНДБУКА

Практическое руководство по фирменному стилю.

НЕЙМИНГ

НЕЙМИНГ

Выбор названия очень важен, доверьтесь профессионалам.

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Логотип - главный элемент имиджа.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ АЙДЕНТИКИ

Apple – это не яблоко

Айдентика – образ с которым ассоциируется ваша компания у клиентов. Репутация, сотрудники, офис компании, всё это влияет на формирование образа фирмы. Однако, дизайн оказывает решающее значение, ведь именно с сайтов, визиток, плакатов обычно начинается знакомство с компанией.

Основа успеха

Фирменный стиль – фундамент на котором строиться вся маркетинговая стратегия компании. Стиль может быть ярким и агрессивным или сдержанным и консервативным.

К фирменному стилю относятся:

  • Шрифт
  • Набор цветов
  • Форменный бланк
  • Логотип
  • Сувенирная продукция
  • Веб-сайт
  • Pos-материалы
  • Наружная реклама

Существует несколько этапов разработки фирменного стиля:

  1. Подготовка. Перед тем как приступить к созданию фирменного стиля, необходимо изучить деятельность компании, продукцию, рынок, конкурентов.
  2. Выбор стратегии и концепции. На основе первого этапа разрабатывают стратегию и концепцию.
  3. Нейминг. Создание уникального названия компании и звучного слогана.
  4. Фирменный стиль. На этом этапе подбираются цвета, шрифт, общая сочетаемость и органичность элементов дизайна.
  5. Разработка логотипа. Логотип является важнейшей составляющей фирменного стиля. Логотип содержит в себе графическую и текстовую информацию, отражающую деятельность компании и вызывающую эмоцинальный отклик.
  6. Брендбук. Это своего рода инструкция по использованию фирменного стиля. В ней приведены примеры и правила употребления.
  7. Патент. Необходим запатентовать уникальный образ компании, чтобы защитить свой фирменный стиль. Чтобы добиться этого, нужно запатентовать все элементы фирменного стиля.
  8. Корпоративные атрибуты. Сюда можно отнести всю печатную, сувенирную продукцию, выполненную в фирменном стиле. А также рекламу, содержащую фирменный стиль.

Мы предоставляем профессиональные услуги в сфере графического дизайна с 2008 года. При создании фирменного стиля учитываются пожелания клиента, современные тенденции и тренды, тщательно подбираются элементы визуальной коммуникации. Специалисты студии имеют обширный опыт в создании различных проектов.