Дизайн вкладыша

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА ВКЛАДЫША


УРОВЕНЬ 1
Реализация готовой идеи Заказчика
при наличии готовых и необходимых материалов.
Повторение макета.

УРОВЕНЬ 2
Поиск и компоновка материалов
или создание эскизов на основе
2 (двух) концепций.

УРОВЕНЬ 3
Поиск и комповновка материалов или создание эскизов на основе
3 (трех) концепций дизайнера.
10$
15$
30$

Каждый из вас видел рекламный вкладыш — вставку в журнал или газету, в которой содержится информация о товаре или услуге какой-либо компании. Такие вкладыши не являются частью материалов, подготавливаемых редакцией газеты, это полностью ваша реклама. На Западе данный вид рекламной продукции стал весьма популярным. По статистике рекламные вкладыши вызывают больше откликов, нежели прямая почтовая рассылка.

Дизайн вкладышей: особенности создания

Внешний вид вкладыша во многом схож с оформлением флаера/листовки. Оба полиграфических продукта отличаются:

  • яркими, но грамотно подобранными, цветами;
  • правильно оформленным текстом;
  • эффектно структурированной на листе информацией;
  • органичным сочетанием графики и текстов.

Размер, количество информации и иллюстраций будут зависеть от пожеланий заказчика. Помните, что у вашего вкладыша больше шансов не остаться без внимания, если при его производстве используется качественная бумага и полноцветная печать. Ваш вкладыш может быть ароматизирован, что приятно напомнит о вашей компании.

Разновидности продукции

В настоящее время вкладыши к периодическим изданиям могут выпускаться в различных дизайнах и размерах, в зависимости от целей и задач конкретной рекламной кампании:

  • Рекламный вкладыш формата визитки идеально подойдет для крепления к обложке журнала, после покупки которого клиент сможет сохранить ваш вкладыш в своей визитнице. Это – высокоэффективная имиджевая реклама.
  • Вкладыш в виде листовки или флаера – удобное решение для развернутого представления торговой марки, товара или услуги. На его поверхностях можно разместить большое количество материала, как посвященного одной компании, так и информирующего сразу о нескольких рекламодателях.
  • Сложный вкладыш, выполненный в виде самостоятельного буклета или брошюры, представляет собой «журнал в журнале», на его страницах можно разместить мини-каталог продукции или ТОП предложений конкретного производителя или бренда.

Выбор конкретного формата вкладыша во многом зависит от того послания, которое рекламодатель адресует своим клиентам. Если компания стремится напомнить о себе, то будет достаточно выбрать лаконичную визитку, а если задача – проинформировать целевую аудиторию по максимуму, тогда требуется основательный дизайн вкладышей, вплоть до выпуска брошюр.

Преимущества вкладышей от студии дизайна «Вместе»

Привлекательный дизайн вкладышей гарантирует вам лояльного клиента и безупречный имидж, продуманный до мелочей. А разработать такой концепт вам помогут профессионалы студии дизайна «Вместе». Мы обеспечиваем каждому своему клиенту:

  • приемлемые условия сотрудничества;
  • возможность выбора конкретного дизайнера;
  • учет всех требований и пожеланий относительно дизайна вкладыша;
  • соблюдение всех сроков выполнения заказа;
  • приемлемые расценки на все виды услуг.

Создадим макеты вкладышей под вашу рекламную кампанию!

Заказать дизайн вкладышей в Минске вы можете по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи. Также вы можете обратиться к нам за дизайном другой полиграфии, которая станет хорошим инструментом продвижения ваших товаров и услуг.

Мы гарантируем оригинальный подход к созданию макета, тщательную проработку деталей вкладыша, эффектную подачу любого рекламно-информационного материала: от текстов до изображений.