Дизайн пригласительных

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ


УРОВЕНЬ 1 
Реализация готовой идеи Заказчика при наличии всех готовых и необходимых материалов.
Повторение макета.

УРОВЕНЬ 2
Поиск и компоновка материалов.
или создание эскизов на основе
2 (трех) концепций.

УРОВЕНЬ 3
Поиск и компоновка материалов
или создание эскизов на основе
3 (трех) концепций.

25$

50$

100$

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Дизайн пригласительных: цена и ценность

Пригласительный билет сообщает приглашенному лицу, куда и во сколько нужно прийти, как подготовиться, какую форму одежды выбрать, что иметь при себе. В этом заключается основное, но не единственное предназначения данной печатной продукции. Пригласительный является эффективным инструментом косвенной рекламы и средством укрепления общественных связей.

Этот рекламный носитель отличается высокой избирательностью и продолжительностью рекламного контакта, особенно, если имеет печатную форму. Пригласительные билеты нередко вручают тем гостям, с которыми организаторы мероприятия хотят поддерживать крепкие дружественные отношения.

При этом основным средством коммуникации является не текст пригласительного билета, а его внешний вид. Именно внешний вид выступает той самой одежкой, по которой судят о мероприятии, его формате, статусе и уровне. При помощи невербальных средств – дизайна и обработки – эти печатные изделия воздействуют на человека, вызывают интерес и побуждают посетить мероприятие.

Инвестиции в профессиональную разработку дизайна пригласительных – это инвестиции в имидж заказчика. Ввиду небольшой себестоимости этой продукции, услуги дизайнера также весьма доступны. Итоговая цена заказа зависит от наличия готовых материалов и количества разработанных дизайнером концепций.

Создание пригласительных: процесс

Подготовительный этап заключается в сборе и анализе требований клиента. Чтобы пригласительный билет выглядел эффектно и уместно, разработчики изучают формат и специфику мероприятия, сферу деятельности клиента, предполагаемую аудиторию. После того как разработчики получают полную картину, начинается непосредственный этап создания дизайна: определение цветового решения, расположения текстовых и графических блоков, подбор шрифтов, методов послепечатной обработки.

Дизайн пригласительных на свадьбу или юбилей отличается от дизайна пригласительных на деловую конференцию. Билеты на неформальные мероприятия предполагают большую свободу действий для разработчиков: использование дизайнерской бумаги различных цветов и фактур, красочные изображения, необычные шрифты и методы обработки (фигурная врубка, тиснение). В случае создания художественной концепции пригласительных билетов для корпоративных и деловых мероприятий дизайнерам чаще приходится придерживаться требований брендбука компании-заказчика: создавать эскизы на основе фирменного стиля с использованием логотипов и прочей фирменной символики. В зависимости от потребностей заказчика эти полиграфические изделия могут иметь нестандартную форму и размеры. Эксклюзивность и презентабельность достигается, помимо прочего, за счет использования специальных конвертов для пригласительных, оформленных в едином стиле.

Создание пригласительных в студии с Vmeste-studio

Команда Vmeste-studio создает такой дизайн пригласительных билетов, который полностью отвечает формату и уровню мероприятия. Наши сотрудники находятся в постоянной коммуникации с заказчиком, уточняют требования, согласуют и утверждают эскизы, консультируют по всем вопросам, связанным с реализацией проекта. Мы даем возможность клиенту самостоятельно выбрать дизайнера для создания художественной концепции пригласительных. Команда Vmeste-studio работает четко и оперативно, выполняя любые заказы в срок. Кроме того, мы заботимся о финансовой стороне отношений с клиентом: устраиваем акции, делаем специальные предложения, предоставляем скидки.