Дизайн открыток

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ОТКРЫТОК

Услуга Уровень Цена (без НДС)
Дизайн открыток 1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 60 руб.
 2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 120 руб.
 3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 240 руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Приходите за дизайнерскими открытками в студию «ВМЕСТЕ»! Дизайнеры студии разработают для вас стильный дизайн открытки и помогут создать вашим коллегам, партнерам и клиентам праздничное настроение! Заказать дизайн открыток вы можете по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи. Также обращайтесь к нам, если вам нужен качественный дизайн любого другого вида полиграфии.

История разработки дизайна открытки

Открытка — это удивительная вещь. Будь она сама подарком или же дополнением к основному, с ее помощью вы сможете поднять настроение, вызвать улыбку, а самое главное, выразить свои чувства дорогому человеку. Эти качества открытка не теряет уже на протяжении двух веков, хотя история возникновения открытки до сих пор несколько сумбурная. Споры о том, когда появилась первая открытка, до сих пор не дают покоя коллекционерам.

Существует немало предположений о ее происхождении. Французы приписывают данное открытие себе, утверждая, что первые открытки появились во времена франко-прусской войны, когда из-за недостатка писчей бумаги солдаты начали использовать вырезанные из картона карточки для передачи вестей своим родственникам. Некоторые из солдат дополняли их их своими рисунками и карикатурами. Такие карточки попали в руки находчивому книготорговцу Леону Бенардо, который, украсив их патриотическими виньетками, начал выпуск открыток, посвященных армии и флоту. Позже появились открытки и с антивоенными лозунгами.

Так как в Англии появился обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками, существует мнение, что создателем первой открытки был Джон Хорсли, который в 1843 году по заказу сэра Генри Коула нарисовал первую Рождественскую открытку с надписью: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!», где изображалась счастливая семья, сидящая за праздничным столом. Именно с нее началось типографское производство открыток.

В свою очередь, китайцы убеждены, что открытка произошла от визитки, которую было принято оставлять у входа в дом, когда у хозяина не было возможности принять поздравления лично.

Как бы там ни было, открытка появилась на свет и стала популярным способом поздравить родных и близких во всем мире. Официальное признание как вид почтового отправления открытка получила на Всемирном почтовом конгрессе в 1874 году. Спустя несколько лет был принят и ее международный размер — 90×140 мм, который в 1925 году был изменен на 105×148 мм. Открытку изготавливали из прочной бумаги или картона, на лицевой стороне помещалось изображение, а ее оборотная сторона содержала поля для адреса и короткого сообщения. Позже появились открытки с уже готовым текстовым сообщением. Само название «открытка» можно считать сокращением от первоначального «открытое письмо» или «открытая почтовая карточка», что означало отправку без конверта.

За время своего существования, открытка претерпела немало изменений. Современные открытки варьируются по форме и размеру. Наибольшую популярность приобрел формат «евро» 110×220 мм. Материалы для изготовления открыток уже не ограничиваются картоном, все чаще используется дизайнерская бумага, а порой и самые нестандартные материалы, например, дерево, пластик и т.д. Разработка открыток и разнообразие способов нанесения изображений позволяют превратить открытку в настоящий шедевр.

Изменилось и предназначение открыток — если раньше открытки использовались только в поздравительных целях, то сейчас они стали неотъемлемой частью бизнес-этикета. Открытки фирма может отправить своим клиентам или партнерам по бизнесу для создания или укрепления доверительных, личностных отношений, а также разместить в общественных местах в качестве бесплатной рекламы. Будь то Новый год, 8 марта или какой-нибудь профессиональный праздник, поверьте, ваши коллеги и компаньоны в любом случае будут рады оказанному вниманию. Корпоративные открытки являются частью рекламной кампании, они содержат элементы фирменной символики и служат для поддержания имиджа того или иного предприятия.

На сегодняшний день существует множество вариантов исполнения открыток. Помимо классического варианта в печатном виде, можно встретить музыкальные открытки, где чтение поздравлений сопровождается музыкой. Существуют также электронные открытки, т.н. е-карты, позволяющие поздравить человека посредством Интернета. Однако еще недавно популярные виртуальные открытки отошли на второй план, а дизайнерская открытка, выполненная с помощью специальных материалов, ценится как никогда. Что касается оформления, то разработать дизайн открытки не так-то просто. Ведь вам, наверняка, нужна открытка, не похожая на другие. В первую очередь необходимо учесть, по какому событию и кому вы хотите ее подарить. Каждый праздник вызывает определенные ассоциации, и открытка должна быть «по теме». Оригинальность открытки напрямую зависит от воображения и мастерства дизайнера. Поэтому, если вы хотите удивить себя, сотрудников или клиентов, доверьтесь специалисту.

История открытки очень длинная и противоречия, однако, она наталкивает на мысль о том, что с течением времени открытка не утратила своей актуальности, не вышла из моды, а как раз наоборот — превратилась в, своего рода, искусство. Особенность открытки в том, что вам не нужно ждать какой-то праздничной даты, ведь открытка является самостоятельным и прекрасным подарком, дарящим ощущение праздника, яркие и теплые эмоции. Неважно, хотите вы порадовать своих близких, пригласить на торжественное мероприятие или напомнить о себе деловым партнерам, сделать это с особой изюминкой вам поможет оригинальная открытка.