Дизайн этикетки

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЦЕНА НА ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ

Уровень Цена (без НДС)
1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 500 руб.
2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 1000 руб.
3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 0т 2000 руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Обращайтесь за уникальным дизайном этикеток для упаковки в Дизайн студию «ВМЕСТЕ». Наши дизайнеры имеют необходимые знания, креативное мышление и большой опыт в создании успешной упаковочной продукции, которая не только радует глаз, но и продает. Заказать дизайн этикетки в Минске и Гродно вы можете по указанным на нашем сайте телефонам, в офисе студии, либо воспользовавшись формой обратной связи.

Разработка дизайна этикетки

Этикетка на товаре это куда больше, чем просто обозначение бренда. Современные этикетки несут гораздо больше информации: инструкцию по применению, предостережения, состав продукта, место производства и пр. Исходя из информации на этикетке, потребитель буде принимать решение о покупке. Чем информативнее и привлекательнее будет дизайн этикетки, тем у вас больше шансов обойти конкурентов, создать благоприятное впечатление о своей компании и повысить продажи своей продукции.

Согласно статистике около 67% потребителей при выборе товара обращают внимание прежде всего на привлекательность, а это задача дизайна, и на качество его упаковки, а 47% и вовсе руководствуются только критерием красоты. Разработка дизайна этикеток сравнима с ювелирной работой, ведь перед дизайнером стоит задача грамотно совместить и оформить изображения, текст, элементы фирменного стиля компании, — и все это на ограниченной площади. Текстовая составляющая должна легко читаться и не быть перегруженной. Особое внимание надо уделить подбору и начертанию шрифтов, а также их расположению.

При создании дизайна этикетки также следует учитывать и некоторые психологические моменты, такие как влияние цветов, формы и композиции, ведь все эти детали должны формировать у потребителя определенное представление о товаре, вызывать позитивные эмоции и желание приобрести вашу продукцию.