Дизайн буклета

ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА БУКЛЕТА

Уровень Цена (без НДС)
1. Реализация готовой идеи Заказчика при наличии материалов. Повторение макета. 80 руб.
2. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 2 (двух) концепций дизайнера. 170 руб.
3. Поиск и компоновка материалов или создание эскизов на основе 3 (трех) концепций дизайнера. 270 руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Дизайн буклета: цена и особенности

Буклеты часто ставят в один ряд с брошюрами, листовками и другими непериодическими рекламными изданиями. Однако они отличаются от аналогичных полиграфических изделий, как с технической, так и функциональной точки зрения. Буклеты, напечатанные на одном листе бумаге, фальцуются (сгибаются) в два-три сложения, в то время как листовки и брошюры имеют более простую конструкцию – одно сложение – или вовсе не фальцуются. Функциональные различия листовок и буклетов отразились на внешнем облике последних. Буклеты – имиджевая и информационная рекламная продукция.

Поэтому они обладают более подробным многоцветным дизайном, содержат изображения, фотографии, печатаются на плотной бумаге высокого качества. Они часто используются для рассылки клиентам, раздачи на деловых встречах, распространения в магазинах. Буклеты призваны лаконично и убедительно рассказать получателю о том компании, товаре, событии, акции.

Этот рекламный носитель действует прицельно, имеет высокую избирательность. Буклет подбирается максимально близко к потенциальному клиенту, попадает ему прямо в руки. Он должен очаровать получателя, заинтриговать его содержанием и внешним видом. Благодаря компактной и простой конструкции буклеты – недорогое корпоративное издание. Цена дизайна буклета также невелика и зависит от наличия готовых материалов, необходимости искать и компоновать материалы, от количества концепций дизайна.

Дизайн и печать буклетов

Создание дизайна буклетов проходит несколько этапов: анализ входных данных, подбор материалов, разработка и утверждение эскизов. Для начала дизайнеры анализируют цель создания рекламного носителя, изучают сведения о компании, товарах и услугах, о которых пойдет речь в буклете, формируют представление о целевой аудитории.

На основании анализа полученных данных команда разработчиков делает вывод о том, какой вид буклета нужно создать: рекламный, имиджевый или смешанный. Первый целиком и полностью посвящен товарам и услугам. Он может рассказывать об однородной продукции разных производителей, об ассортименте одной конкретной фирмы или о новой товарной линейке. Имиджевая продукция, как следует из названия, повествует о компании, ее истории, философии, тем самым повышая осведомленность и доверие клиентов. Третий тип буклетов, соответственно, рассказывает и о компании, и о ее товарах.

Затем разработчики определяются с выбором подходящих для будущего буклета материалов. Будет ли это обычная плотная или дизайнерская бумага, зависит от видения дизайнеров, желания и финансовых возможностей заказчика. Теми же принципами руководствуются при выборе формата изделия, способов послепечатной обработки.Созданные дизайнерами эскизы предоставляются заказчику для утверждения.

Заказать дизайн буклета в студии Vmeste-studio

Команда Vmeste-studio создает такие буклеты, которые хочется взять в руки и прочитать от корки до корки. Мы работаем над проектом так, чтобы результат наших усилий содействовал притоку довольных клиентов и росту продаж. Для этого заказчик получает возможность непосредственно влиять на ход проектных работ, выбирать дизайнеров для их выполнения, получать своевременные консультации и помощь. Команда Vmeste-studio строит отношения с заказчиками на принципах созидательности и строгого соблюдения условий, указанных заказчиком. Мы работаем с соблюдением сроков и бюджета, оказываем финансовую поддержку клиентом при помощи акций и скидок.

Создавайте дизайн буклета вместе с нами!