Дизайн афиши

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ДИЗАЙН АФИШИ ЦЕНА

УРОВЕНЬ 1
Реализация готовой идеи
Заказчика при наличии всех готовых и необходимых для создания материалов
УРОВЕНЬ 2
Поиск и компоновка материалов
или создание эскизов на основе
2 концепций
УРОВЕНЬ 3
Поиск и компоновка материалов. или создание эскизов на основе
3 (трех) концепций дизайнера
30$
60$
120$

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Дизайн афиши: цена и ценность

Афиша – это давно известный рекламный инструмент. В отличие от плакатов, афиши имеют более узкую сферу применения. Эти печатные изделия используются для рекламы и информирования целевой аудитории о каком-либо общественном или культурном мероприятии: спектакль, кино, выставка, концерт. В этой сфере афиши традиционно являются основным рекламным носителем, на который возложена главная функция по привлечению посетителей. Поэтому дизайном этих изделий во все времена занимались профессионалы. В XIX веке оформление афиш являлось прерогативой художников.

Именно они, основываясь на собственном опыте и познаниях в области психологии, выработали основные художественные приемы: условность цвета, яркое цветовое пятно, обобщение форм, динамика и т.д. Благодаря использованию этих и других приемов потенциальный зритель обращает внимание на афишу, проще воспринимает и запоминает информацию, содержащуюся на ней. От того, насколько эффективно «сработает» афиша, напрямую зависит посещаемость и окупаемость мероприятия.

Чтобы заинтриговать зрителя, побудить его посетить то или культурное мероприятие, необходимо инвестировать в разработку профессионального «работающего» дизайна. Стоимость услуг по созданию дизайна не имеет жестких границ и зависит от наличия готовых материалов и количества художественных концепций. Это позволяет эффективно расходовать средства и получать превосходный результат при небольших затратах.

Разработка дизайна афиши

Создание дизайна афиши – это кропотливая работа целой команды разработчиков.

Подготовительный этап не отличается от подготовки к созданию любой другой рекламной полиграфической продукции: сперва необходимо собрать и проанализировать требования заказчика и сведения о предмете рекламы. Значительную роль в процессе разработки играет изучение целевой аудитории. Восприятие театральной публики отличается от восприятия кинозрителя. Особенности восприятия должны быть учтены в процессе создания дизайна афиши. На их основе разработчики определяют цветовую гамму, фоновые изображения, шрифты, располагают текстовые и графические блоки, при необходимости составляют рекламные и информационные тексты и слоганы.

Например, цветовое оформление театральных афиш редко включает более двух цветов, наличие сложных графических изображений и шрифтов сведено к минимуму. Текстовые блоки состоят из названия театра, спектакля, кратких сведений о режиссерско-постановочной и актерской группе. Киноафиши, напротив, более красочны, включают крупные фотографии и изображения героев, кадры из фильма. Вместе с тем, красочность и насыщенность афиш во многом определяется жанром и тематикой того спектакля, фильма или концерта, который рекламируется. В процессе создания макета афиши разработчики также учитывают необходимость указания логотипов заказчика, организаторов и спонсоров рекламируемого мероприятия.

Дизайн афиши в студии Vmeste-studio

Команда Vmeste-studio разрабатывает дизайн афиш, который полностью соответствует формату и специфике мероприятия. Чтобы результат нашей работы удивлял и интересовал зрителей, мы тесно взаимодействуем с клиентом, учитываем все пожелания, даем возможность выбрать дизайнера для сотрудничества и консультируем по вопросам реализации проекта. Студия дизайна Vmeste-studio дорожит своей репутацией и доверием клиентов. Мы поэтому мы оперативно выполняем срочные и объемные заказы, устраиваем акции, предоставляем скидки.