Контекстная реклама

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Цены на контекстную рекламу

Услуга
Стоимость без НДС
Разработка одной рекламной кампании в поисковой системе Яндекс
100 бел. руб.
Разработка одной рекламной кампании в поисковой системе Google
100 бел. руб.
Разработка одной рекламной кампании для РСЯ – рекламной сети Яндекс
80 бел. руб.
Разработка одной рекламной кампании для КМС – контекстной-медийной сети Google
80 бел. руб.
Разработка одной рекламной кампании для двух поисковых систем Яндекс и Google
180 бел. руб.
Комиссия за сопровождение рекламных кампаний Яндекс
10%
Комиссия за сопровождение рекламных кампаний Google
15%
Разработка одной рекламной кампании для КМС – контекстной-медийной сети Google
80 бел. руб.
Разработка одной рекламной кампании для КМС – контекстной-медийной сети Google
80 бел. руб.

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Введите символы с изображения:

captcha

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов привлечения клиентов. Почему данный инструмент интернет-маркетинга так популярен? Всё дело в том, что объявления показываются только заинтересованным пользователям. Для этого используется учёт поисковых запросов и посещённых сайтов, а также размещение объявлений на сайтах схожей тематики.

Виды контекстной рекламы

  1. Поисковая. Данный вид рекламы учитывает поисковые запросы пользователя. Например, если человек искал в Google : “купить iPhone недорого”, он увидит объявления магазинов мобильных телефонов, техники Apple. Такие объявления располагаются над обычными результатами поиска, сбоку или снизу от них.
  2. Тематическая. Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах, она может быть схожа с содержанием страниц, либо отличаться от них. Всё зависит от настроек таргетинга. Если отключить поведенческий таргетинг, то будут показывать только схожие по тематике объявления. В противном случае будет учитываться статистика поисковых запросов пользователя, т.е. на сайте по продаже одежды вам могут показать объявление с предложением купить шины.
  3. Медийная контекстная реклама. Это один из сравнительно новых видов рекламы. Доля данного типа рекламы составляет всего 10% от общего объёма. К ней относятся рекламные баннеры, показываемые на страницах выдачи поисковиков и на партнёрских сайтах поисковых роботов.
  4. Контекстная реклама с персональным таргетингом. Таргетинг – происходит от английского слова “target” – цель, в нашем случае, направление рекламной кампании. Такой тип рекламы направлен на конкретную группу пользователей, которых объединяет что-либо общее. Например, географический таргетинг представляет собой показ объявлений только людям, проживающим в определённом городе или регионе. Можно выбрать целевую аудиторию по возрастному, половому и другим признакам. Всё зависит от конкретных товаров и услуг.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Быстрый результат. Контекстная реклама даёт практически мгновенный результат, в то время как сео-продвижение требует определенных временных затрат.
  2. Учёт целевой аудитории. Контекстная реклама даёт множество возможностей настройки релевантности, в том числе вы можете выбрать регион показов. Это существенно упростит задачу, если вы нацелены на конкретную область.
  3. Контроль. Вы можете в любое время просмотреть статистику и узнать – из каких источников к вам перешли потенциальные заказчики.
  4. Низкая начальная стоимость. Всё зависит от настроек контекстной рекламы, даже с минимальным бюджетом можно добиться хороших результатов.
  5. Возможность начать заново с минимальными потерями. Если кампания не эффективна, её можно остановить, изменить стратегию и запустить снова.

У нас вы можете заказать контекстную рекламу в Минске по выгодной цене. Мы настроим рекламу с минимальным бюджетом, обеспечим свежий приток клиентов. Контекстная реклама даёт быстрый результат, но лучше всего уделять внимание всем аспектам интернет-маркетинга. Seo-продвижение эффективно дополняет контекстную рекламу и помогает закрепить полученный результат.